Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 213 самостоятельно обнаруживать и исправлять свои ошибки, тем самым увели- чивать результативность тренировок. Мультимедийные технологии снижают нагрузку на преподавателей и наглядно демонстрируют основные особенно- сти, например, перемещений по игровому полю. Информационные техноло- гии революционизируют преподавание физической культуры, обеспечивают техническую поддержку, создают учебные платформы, экономят ресурсы, ре- шают проблемы преподавания, способствуют улучшению контроля и оценки преподавания. Преподавание бадминтона должно сочетать традиционные и со- временные технологии, дополнять сильные и слабые стороны друг друга и доби- ваться большего прогресса. Преподавание с обратной видео-связью: технологии обучения бадминтону через видеозапись практики студентов, где учитель указывает на правильность или неправильность технических движений, чтобы повысить эффект обучения. Режим обучения «Интеграция онлайн + офлайн»: смешанное обучение со- четает в себе традиционное и онлайн-преподавание, делает акцент на самостоя- тельном исследовании, ориентированном на студентов, и повышает эффектив- ность преподавания, улучшение знаний и умений. «Перевернутый класс»: модель «перевернутого класса» позволяет студен- там самостоятельно заниматься перед занятиями и взаимодействовать в группе, делая акцент на самостоятельном обучении, обогащая содержание обучения за счет использования цифровых материалов, сокращая время обучения и приме. Такая технология применима как в обучении бадминтону, так и в обучении дру- гим видам физкультурно-спортивной деятельности. Применение информационных технологий расширяет возможности препо- давателей в области мультимедийного обучения и оптимизирует общение между преподавателем и студентами. Эти способы стимулировали интерес студентов к бадминтону, повысили частоту тренировок и физическую подготовленность, а также положительно повлияли на осознание физической активности на протя- жении всей жизни. Интеграция информационных технологий в учебную про- грамму по бадминтону способствовала развитию навыков студентов, воспита- нию новых талантов, поддержке разработки учебной программы и инновацион- ным изменениям в методах преподавания и спорте. Литература 1. Тие Чунюань. Исследование реформы преподавания бадминтона в колле- джах и университетах // Научно-технический ветер. 2019. № 24. C. 44. 2. Пэй Ганьхуэй. Исследование инноваций в методах преподавания бадмин- тона в высших профессиональных учебных заведениях // Современная спортив- ная наука и техника. 2018. № 8 (28). C. 110–111. 3. Шу Чанпин. Исследование построения и инновационной стратегии мето- дики преподавания бадминтона в высших профессиональных колледжах и уни- верситетах // Современная спортивная наука и техника. 2019. № 9 (21). C. 136.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=