Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 212 УДК 273.3 ББК 75.1 Чжоу Минь аспирант Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» (Москва, Россия) mzhou3238@gmail.com Шэнь Юй Синь магистрант Московский государственный университет спорта и туризма (Москва, Россия) syx01713@gmail.com ИННОВАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БАДМИНТОНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация. В статье описаны перспективы использования информационных тех- нологий в инновационном обучении бадминтону. Использование видео связи, сочета- ния офлайн и онлайн занятий стимулирует педагогов к приобретению новых умений, способствует общению и сотрудничеству обучающихся, повышает эффективность обу- чения с применением технологии «перевернутого класса» Ключевые слова: Информационные технологии; мультимедиа; мобильное обуче- ние; бадминтон. В традиционных методах обучения есть недостатки, например, обучающи- еся легко забывают информацию после демонстрационных занятий, а препода- вателю приходится демонстрировать много раз, что увеличивает нагрузку. Ин- формационные технологии позволяют записывать упражнения, чтобы обучаю- щиеся могли посмотреть их в любое время. Традиционный тип обучения подра- зумевает единый стиль обучения для всех, преподаватель отводит на второй план индивидуальность ученика. Нехватка времени на занятиях с группой приводит к тому, что обучающиеся получают больше теоретических объяснений, меньше индивидуальной практики. Это приводит к низкой эффективности занятий. Построение учебных программ с использованием информационных техно- логий изменило преподавание бадминтона, повлияло на традиционное препода- вание спорта, потребовало от преподавателей физической культуры обновить свои педагогические идеи, пересмотреть методы и стратегии преподавания. Мультимедийное обучение более гибкое, чем традиционные методы, не ограниченное временем и пространством, и может помочь студентам освоить сложные движения, визуализируя их. Записи занятий позволяют ученикам

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=