Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 168 Проводя анализ видеоматериалов Олимпийских игр (2024), было выявлено, что гимнастки, выступающие с 2 мячамии 3 лентами, всего выполнили 82 двига- тельных взаимодействий без высоких/длинных бросков предмета (СС), и лишь 10 двигательных взаимодействийданного типа с лентой (12,2 %). Акробатиче- ские поддержки в своих упражнениях использовали 7 команд (50 %), например, в двигательных взаимодействиях с высокими/длинными бросками предмета и динамическим элементом(ами) вращения тела во время полета предмета (CR) гимнастки выполняли динамические элементы друг через друга, а также, в со- трудничествах с бросками нескольких предметов ( ), но лишь команда Китая (1,2 %) выполнила поддержку в двигательном взаимодействии безвысоких/длин- ных бросков предмета (СС). Анализируя Всероссийские соревнования «Кубок России (2024)», можно сделать вывод, что гимнастки, выступающие с 2 мячами и 3 лентами, всего вы- полнили 105 двигательных взаимодействий без высоких/длинных бросков пред- мета (СС),из них – только 12 двигательных взаимодействий данного типа с лен- той (11,4 %). Гимнастки-художницы на Кубке России использовали акробатиче- ские поддержки лишь при выполнении двигательных взаимодействий с высо- кими/длинными бросками предмета и динамическим элементом(ами) вращения тела во время полета предмета (CR), выполняя вращательное действие друг через друга. В двигательных взаимодействиях безвысоких/длинных бросков предмета (СС) акробатических поддержек использовано не было. Проведя педагогическое наблюдение, в виде анализа видеоматериалов, было выявлено, что из 187 двигательных взаимодействий без высоких/длинных бросков предмета (СС), лишь 22 сотрудничества (11,8 %) данного типа было выполнено с лентой. В 165 СС (88,2 %) гимнастки-художницы отдавали предпочтение мячу, и важно отметить, что сотрудничества были однотипными, например, кат мяча но- гой по полу, выбросы ногами и отбивы от спины, что делает упражнения одинако- выми. Поддержки в групповых упражнениях чаще всего использовались на сотруд- ничествах с высокими/длинными бросками предмета и динамическим элемен- том(ами) вращения тела во время полета предмета (CR), в формате взаимодействия выполнения вращательного действия друг через друга. Из всех сотрудничеств без высоких/длинных бросков предмета (СС), лишь единожды гимнастки сборной ко- манды Китая (0,5 %) использовали поддержку. В результате анализа полученных данных, было установлено, что зрелищность соревновательных программ достига- ется не только за счет хореографии, но и через сложность упражнений, при исполь- зовании акробатических поддержек и различных типов двигательных взаимодей- ствий. Для достижения успешного выступления важно внимание к деталям как в технической, так и артистической работе, для этого необходимо повысить тех- нику выполнения двигательных взаимодействий в лентах, в частности, при выпол- нении двигательных взаимодействий без высоких/длинных бросков предмета (СС) посредством акробатических поддержек в групповых упражнениях. Проведя математический анализ «Олимпийских игр (2024)», можно сделать вывод, что используются крайне редко в Олимпийских программах, как и CL,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=