Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 16 количества. Выполняя задание не ведущей рукой на «отлично» справилось 32,69 % учащихся, хороший результат показали – 38,46 % учащихся и не справились с заданием 28,84 % учащихся. Рис. 3. Вторичное исследование уровня развитие мелкой моторики у учащихся первых классов По данной диаграмме видно, уровень развития координационных способ- ностей учащихся вырос. В течение экспериментальной работы мы наблюдали у детей улучшения в согласованности движений верхних конечностей, в пере- ключении внимания с одного действия на другой. Первоклассники стали меньше путаться, лучше запоминать порядок действий. Классные руководители отметили, что во время уроков дети стали более сконцентрированными. На та- ких занятия как рисование, письмо – учащиеся стали лучше владеть письмен- ными принадлежностями. Данные результаты свидетельствует об эффективно- сти методики. Подводя итоги, можно сделать вывод использование на уроках комплексов с музыкально-ритмическим сопровождение в младшем школьном возрасте спо- собствует не только развитие координационных способностей, но и сложных психических функций и учебных навыков. Именно музыка и движения форми- руют у ребенка свободу творческого мышления, дают возможность импровизи- ровать. Литература 1. Кирнарская Д. К., Н. И. Киященко, К. В. Тарасова и др. Психология му- зыкальной деятельности: Теория и практика : учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений. М. : Академия, 2011. 0,00% 10,00% 20,00% 30,00% 40,00% 50,00% 60,00% Ведущая рука Не ведущая Двумя руками Отличный результат Хороший результат С заданием не справились

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=