Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 154 Таблица 1 Характеристика тестов, включенных в программу исследования Характеризуе- мые стороны развития Показатели (тесты) N теста Единицы измерений Направление лучшего показателя Физическая подготовлен- ность Челночный бег «ёлочка» 1 с < Сгибание-разгибание ту- ловища из положения лёжа за 30 сек 2 кол-во раз > Бег – 60 м 3 с < Бег – 1 км 4 с < Сгибание-разгибание рук из положения упор лёжа за 30 сек 5 кол-во раз > Наклон вперёд из поло- жения стоя на гимнасти- ческой скамье 6 см > Технико-такти- ческая подго- товленность Нападающий удар в зоны 5,6,1 7 кол-во раз > Подача в зоны 1,3,5 8 кол-во раз > Передача мяча сверху в зоны 4,2 9 кол-во раз > Примечание: >- лучше больший показатель; <- лучше меньший показатель. В конце подготовительной части занятия спортсменкам предлагалось вы- полнение упражнений сопряженного характера. Для развития координации и быстроты применялись такие упражнения как: – подброс мяча – поворот вокруг себя; выполнение передач с поворотом во- круг себя, выполнение передач в цель (мишень на стене) с поворотом вокруг себя, подброс мяча – выполнение переката и т. п.; – подброс мяча – ускорение за ним (из различных исходных положений) – прием мяча, бросок мяча двумя руками из-за головы – прием мяча после команды из положения стоя спиной к партнеру (из положения сидя, после выполнения падения и т. п.), – жонглирование руками двумя (тремя) мячами индивидуально и в парах, жонглирование ногами индивидуально и в парах одним мячом и т. п.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=