Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 240 дотла. На месте каждого сожжённого немцами дома установлен памятный камень; – Кривцовский мемориал, в окрестностях города Болохов, село Крив- цово, который так же называют «Долина смерти», где на протяжении двух лет шли ожесточённые бои, где ценою собственной жизни вела борьбу 3-я армия Брянского фронта. По сей день здесь в среднем перезахоранивают по 200 солдат и офицеров Красной Армии. Преподавателями–руководителями ознакомительной практики преду- смотрены также выходы студентов на Воинский мемориал в селе Вяжи, ко- торый открыт на месте боёв, в ходе наступательной операции советских войск “Кутузов”; Братскую могилу № 31 на слиянии рек Зуши и Оки; Па- мятник герою Советского Союза А. М. Ломакину в деревне Сивково, вклад которого во время Великой Отечественной войны неоценим. Рядовой 215 гвардейского стрелкового полка 77-й гвардейской стрелковой дивизии Алексей Ломакин 12 июля 1943 года закрыл своим телом амбразуру враже- ского дзота. Подвиг бойца стал сигналом к атаке, и советские солдаты во- рвались и взяли деревню, которая являлась на тот момент важным страте- гическим объектом. Солдат получил звание Героя Советского Союза посмертно. Некоторым студентам до проведения похода предлагается подготовка небольших сообщений об историческом значении планируемых для посе- щения мест. Преподаватели так же рассказывают об исторически значимых событиях. Особенно важно, что студенты узнают историю Родины, нахо- дясь непосредственно в местах, где происходили бои, представляют как все эти события разворачивались, как свистели пули, как люди героически за- щищали свою Родину, что именно на этом самом месте вершилась история. Неоднократно преподавателям приходилось наблюдать яркие эмоциональ- ные переживания студентов при посещении памятных мест, благодаря воз- можности представить воочию события, описываемые в сообщениях со- курсников и преподавателей. В туристическом походе есть возможность устранить преграду между нравственными представлениями и практической их реализацией, форми- ровать верные убеждения, так как деятельность студентов осуществляется в условиях такого педагогического сопровождения, которое обеспечивает накопление положительного, нравственно и духовно значимого опыта. По- ход позволяет поставить каждого студента в уникальные условия воспита- ния, когда абстрактные идеи, красивые слова становятся вполне реаль- ными. Жизнь каждого участника тесно переплетена и зависит друг от друга. Студенты в процессе учебной ознакомительной практики существуют от- носительно автономно от всего остального общества. Нормы поведения

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=