Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 225 Задачи РИП: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме региональной ин- новационной площадки. 2. Разработать дополнительную общеразвивающую программу «Лест- ница здоровья» для детей 5–7 лет на основе использования координацион- ной лестницы. 3. Исследовать эффективность внедрения в процесс физического вос- питания старших дошкольников МАДОУ № 44 «Незабудка» дополнитель- ной общеразвивающей программы «Лестница здоровья». Практическая значимость исследования заключалась в том, что разра- ботанная программа «Лестница здоровья» может быть использована в до- школьных образовательных организациях Сахалинской области: – как фактор повышения уровня физической подготовленности воспи- танников, выработки у них потребности в здоровом образе жизни и форми- ровании положительных личностных качеств; – как условие повышения социального престижа дошкольного учре- ждения по показателям физкультурно-оздоровительной деятельности, фор- мирования современной материально-технической базы; – как вектор развития при разработке программного материала физ- культурно-оздоровительной и спортивной направленности; – как форма, обеспечивающая оптимальную двигательную активность детей и организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ, в том числе мероприятий, праздников, спортивных секций, соревнований и встреч, формирование сборных команд ДОУ для участия в муниципаль- ных и региональных соревнованиях; – как эффективный пример пропаганды физической культуры и спорта, здорового стиля жизни в педагогической практике дошкольного учреждения; – как передовой педагогический опыт на курсах повышения квалифи- кации инструкторов по физической культуре. Подготовительный этап деятельности РИП включал: – формирование творческой группы инструкторов по физической культуре и педагогов по разработке проекта программы региональной ин- новационной площадки; – планирование деятельности в рамках реализации программы РИП. Основной этап включал следующие виды деятельности: – разработка дополнительной общеразвивающей программы «Лест- ница здоровья» для детей 5–7 лет, направленной на организацию оптималь- ной двигательной активности дошкольников и повышение уровня их физи- ческой подготовленности с использованием координационной лестницы;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=