Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2023

Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 106 Оценивая результаты таблицы 3, видно, что результаты тестирований уровня развития координации контрольной группы не имеют достоверных различий. Таблица 4 Сравнительные результаты по показателям оценки уровня развития координации у экспериментальной (n-10) и контрольной (n-10) групп после эксперимента Показатели Экспериментальная группа Контрольная группа t-критерий Стьюдента Xср σ Xср σ Статическое равновесие (с) 18,4 1,8 7,9 0,9 3,06* Ловля линейки (см) 19,8 1,7 24,1 2,8 2,4* Пирамидка (с) 25,3 2,2 31,7 3,3 3,66* Шнуровка (с) 44,1 3,4 52,4 4,5 2,78* Ткр=2,23 при р≤0,05 * – отмечены достоверные различия. Оценивая результаты таблицы 4, мы видим различия в уровне развития координации достоверны. Результат экспериментальной группы значи- тельно лучше результата контрольной, что подтверждает эффективность разработанного комплекса. Выводы 1. Анализ литературных источников показал, что уровень развития ко- ординации у детей с умственной отсталостью на достаточно низком уровне из-за нарушения умственной деятельности двигательные процессы в орга- низме также нарушены. Существует множество средств для развития коор- динации данного контингента населения, но никто не обращает внимание на спортивную игру бочче, которая является частью специальной Олимпи- ады и помимо результата в развитии координации может помочь ребенку реализоваться в спорте. 2. На основе данных литературного обзора и педагогического наблю- дения нами было принято решение разработать комплекс упражнений игры бочче для развития координации у детей 7–8 лет с умственной от- сталостью.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=