Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2022
Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летию факультета физической культуры 66 Например, учителя могут группировать учащихся в процессе обучения, например, в начальные, средние и продвинутые группы. Для учащихся началь- ной группы учителя могут сделать следующее: сначала научить школьников дер- жать ракетку, а затем использовать практику подбрасывания мяча и ударов мя- чом о стену, чтобы овладеть им. После того, как ученики получат определенную основу, их можно перевести в промежуточную группу для обучения. Учащиеся средней группы могут тренироваться с мячом, используя такие методы, как вы- сокие и низкие подбрасывания мяча, повороты вправо и влево, чередование двойных ракеток и самостоятельные прыжки, чтобы улучшить свои навыки. Школьники в продвинутой группе могут выполнять настоящие «боевые» упраж- нения, практикуя треугольный пас или игры двое на двое, что может стимулиро- вать энтузиазм обучающихся в процессе практики, чтобы школьники могли больше чувствовать в процессе игры за столом и получали удовольствие от прак- тики тенниса. 4. Проведение конкурсных состязаний Настольный теннис очень конкурентоспособен и может значительно повы- сить энтузиазм участников. Преподаватели могут организовывать учащихся для участия в соревнованиях, проходить отработку навыков и обучение, а также про- верять результаты обучения учащихся на практике. Школьники также могут лучше выражать себя и получать чувство удовлетворения от полученных в про- цессе обучения достижений. Например, преподавателям следует сочетать в учебном процессе особенно- сти учащихся данной возрастной группы, повышать мотивацию участия уча- щихся за счет более ярких конкурсных соревнований. Когда ученики занимаются настольным теннисом, учителя могут позволить ученикам выполнять упражне- ния с элементами соревновательности, например, шлепки голыми руками о стену. Когда на поле остается только половина людей, они могут перейти к сле- дующему этапу. Двойной бой. В битве для двух игроков школьники должны со- ревноваться в двух командах. Чем дольше участники будут упорствовать, тем больше очков они получат. Наконец, десять лучших школьников примут участие в финальном сражении. В кольцевой битве ученик с наименьшим количеством очков бросает вызов ученику с более высоким счетом, чем он сам, и выигрывает игру, победив его. После победы над предыдущим учеником он может занять его место в рейтинге и продолжать отвечать на вызовы до тех пор, пока не проиграет или победит. Благодаря веселым соревнованиям в процессе занятий настольным теннисом учащиеся могут получить больше знаний и незаметно обнаружить свои недостатки, перенять превосходные методы других в занятиях настольным тен- нисом и противоборстве на соревнованиях, а также улучшить свои навыки игры в настольный теннис и спортивную мотивацию. Подводя итог, можно сказать, что настольный теннис является важным ви- дом спорта, который имеет важные функции и значение в содействии эффектив- ному развитию и формированию физической подготовленности спортсменов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=