СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

213 «Соперничество – Сотрудничество»“ достоверно преобладает вариант сотрудниче- ства (P<0,001). Выводы. Таким образом, можно сделать вывод, что занятия кэмпо, в отличие от подавляющего большинства боевых единоборств, способствуют формированию у спортсмена социально позитивной формы поведения в жизни. Дальнейшие исследо- вания в этом направлении будут способствовать разработке и внедрению специализи- рованных тренировочных программ для учащихся подросткового и юного возраста с целью оптимизирования их интеграции в общественную среду. Литература 1. Andreato L. V., de Moraes S. M. F., Esteves J. V. D., Miranda M. L., Pastorio J. J., Pastorio E. J., Branco B. H. M., Franchini E. Psychological, physiological, performance and perceptive responses to brazilian jiu-jitsu combats // Kinesiology.– 2014.– V. 46, № 1.– P. 44–52. 2. Armour K., Sandford R., Duncombe R. Positive youth development and physical activity/sport interventions: mechanisms leading to sustained impact // Physical Education and Sport Pedagogy.– 2013.– V. 18, № 3.– P. 256–281. 3. Boyle G. J., Stankov L., Martin N. G., Petrides K. V., Eysenck M. W., Ortet G. Hans J. Eysenck and Raymond B. Cattell on intelligence and personality // Personality and Individual Differences.– 2016.– V. 103.– P. 40–47. 4. Cattell R. B. Personality structure and measurement II: The determination and utility of trait modality (Reprinted from The british journal of psychology, vol 36, pg 159-174, 1946) // British Journal of Psychology.– 2009.– V. 100.– P. 233–248. 5. Chen M. A., Cheesman D. J. Mental toughness of mixed martial arts athletes at different levels of competition // Perceptual and Motor Skills.– 2013.– V. 116, № 3.– P. 905–917. 6. Garatachea, N. Hernandez-Garcia, R. Villaverde, C. Effects of 7-weeks competitive training period on physiological and mental condition of top level judoists//Journal Of Sports Medicine And Physical Fitness.– V.52.– № 1.– P. 1–10. 7. Jing C. H. The Aesthetics of Martial Arts and Calligraphy // Information, Communication and Education Application, Vol 11 / Chang T. H., 2013.– P. 416–419. 8. Jones M. V., Lane A. M., Bray S. R., Uphill M., Catlin J. Development and validation of the sport emotion questionnaire // Journal of Sport & Exercise Psychology.– 2005.– V. 27.– № 4.– P. 407–431. 9. Kilmann R. H., Thomas K. W. Developing a forced-choice measure of conflict- handling behavior - mode instrument // Educational and Psychological Measurement.– 1977.– V. 37.– № 2.– P. 309–325. 10. Lacks P. B. Further investigation of mini-mult // Journal of Consulting and Clinical Psychology.– 1970.– V. 35.– № 1. 11. MacNamara A., Button A., Collins D. The Role of Psychological Characteristics in Facilitating the Pathway to Elite Performance Part 1: Identifying Mental Skills and Behaviors // Sport Psychologist.– 2010.– V. 24.– № 1.– V. 52–73. 12. Malinauskas R., Dumciene A., Malnauskiene V. Perceived Characteristics of Aggressiveness in Male Adolescent Athletes and Nonathletes // Revista De Cercetare Si Interventie Sociala.– 2014.– V. 45.– P. 17–30. 13. Martens R. Sport competition anxiety test \\ Illinois:Human Kinetics Publishers, 1977. 14. Maxwell J. P., Visek A. J., Moores E. Anger and perceived legitimacy of aggression in male Hong Kong Chinese athletes: Effects of type of sport and level of competition // Psychology of Sport and Exercise.– 2009.– V. 10.– № 2.– P. 289–296. 15. Moran A. Cognitive psychology in sport: Progress and prospects // Psychology of Sport and Exercise.– 2009.– V. 10.– № 4.– P. 420–426.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=