Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025

Алексашкина И. С., Полякова И. В. Профилактика нарушений осанки у детей 7–10 лет, занимающихся бальными танцами 7
Балашов А. А. Специфика проявления креативности в танцевальном спорте 11
Баринов В. А., Серёгина О. Б.Современные проблемы организации физического воспитания младших школьников с ОВЗ 15
Баскакова Н. И. Проектирование занятия по баскетболу на основе личностно ориентированного подхода 19
Бурмистрова А. А. Теоретические аспекты воспитания волевых качеств школьников во внеурочной физкультурно-спортивной деятельности 24
Вовк Е. Д., Борисова В. В. К вопросу скоростно-силовой подготовки футболистов 14–15 лет 27
Грачков В. Н. Физическая культура и адаптированный спорт в организациях среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья 30
Демчук Т. С., Кудрицкий В. Н., Плеханова Л. В. Инклюзивное образование как процесс, направленный на оздоровление граждан разных возрастных групп средствами физической культуры 34
Дутова И. В., Дутова Т. М. Анализ участия студентов-первокурсников в сдаче нормативов ВФСК ГТО 38
Есина Т. А., Руднев С. С. Этические основы взаимодействия тренера с людьми, имеющими инвалидность, в условиях современной России 44
Ибрагимов Р. А. Теоретические аспекты применения здоровьесберегающих технологий на занятиях по элективной дисциплине «Самбо» со студентами педагогического вуза 49
Илюшкин Е. О. К вопросу о подготовке тренеров по дворовому хоккею в Тульской области 53
Катков Д. Р., Федотенко И. Л., Вержибок Г. В. Толерантность как критерий готовности будущих тренеров к формированию психологически безопасной образовательной среды 57
Козырьков А. С. Модель многолетней подготовки кобудистов на основе принципов онтокинезиологии человека 63
Кудрицкий В. Н., Демчук Т. С., Плеханова Л. В. Направленность физической культуры на подготовку специалистов по юридическим специальностям 68
Куликова М. В., Руднева Л. В. Из опыта реализации парциальных программ физкультурно-оздоровительной направленности для детей дошкольного возраста 72
Ловякина Е. И. Организационно-методические условия развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста средствами элементов батон-твирлинга 76
Лукьянова Д. Б., Титова А. В. Актуальные особенности физического воспитания женщин 35–45 лет 80
Магдич В. К., Шепеленко С. А. Применение средств функционального тренинга в процессе воспитания координационных способностей юных дзюдоистов 84
Макеев Г. А. Обоснование программ специальных заданий в физическом воспитании студентов с применением цифровых технологий 89
Малахова Е. Ю., Семянчикова Д. И. Особенности организации образовательного процесса и воспитательной работы со студентами факультета физической культуры в рамках изучения 91
Медникова И. А. О популяризации игры в городки среди будущих педагогов по физической культуре 95
Меркулова И. В., Ишков М. С. Некоторые аспекты влияния различных видов физической активности на психоэмоциональное состояние студентов 98
Наумова Е. С. Из опыта подготовки школьников с интеллектуальными нарушениями к чемпионату профессионального мастерства «Абилимпикс» в компетенции «Адаптивная физическая культура» 103
Павлов А. С. Основы современной методологии многолетней подготовки хоккеистов в спортивной школе 109
Павлов В. В., Шепеленко С. А. Совершенствование физической подготовленности хоккейных арбитров на основе применения индивидуально-дифференцированного подхода 116
Панова И. П., Маркина И. Р. Использование элементов степ-аэробики в тренировочном процессе волейболистов студенческой команды 120
Панова И. П., Тойшев И. Б. Эффективность использования фиджитал-спорта во внеучебной деятельности студентов колледжа 125
Пантелеева К. Д., Тарасенко Л. В. Формирование волевых качеств у младших школьников на уроках физической культуры 129
Полякова И. В., Макарова Е. К. Влияние занятий акробатикой на развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста 135
Полякова И. В., Макеев Г. А. Эффективность применения специальных заданий на основе мобильных приложений в физическом воспитании студенток 139
Раевский Д. А. Факторы, определяющие двигательно-функциональную подготовку в плавательном бассейне 142
Сафронова Д. В. Значение хореографической подготовки в дисциплине «Групповое упражнение» в художественной гимнастике 146
Серёгина В. Б., Тарасенко Л. В. Организационно-методические условия использования средств хореографии на занятиях с девочками 7–8-летнего возраста в учреждениях дополнительного образования 150
Сикорская В. С. Применение средств велоспорта для снижения избыточного веса школьников 158
Смухи И. Р. М. Анализ физической подготовленности студентов педагогического вуза 161
Солнцева Н. С. Роль физического воспитания в профилактике стресса и депрессии среди студентов: теория и практика 165
Старцева Л. А., Серёгина О. Б. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях джампингом 170
Супрун А. А., Надольская В. Н. Совершенствование техники выполнения рисунка лентой на основе учета кинематических характеристик движений 175
Супрун А. А., Пименова Л. Г. Надежность выполнения ловли скакалки при выполнении акробатической поддержки в дисциплине «Тройка» в художественной гимнастике 181
Хлестов Д. В. Особенности мотивации при выборе волонтерской деятельности в спорте 188
Шидловский Г. Я., Шидловская Т. Н. Развитие фиджитал-спорта в Сахалинском государственном университете 194
Шпица А. П., Шкатов О. А. Актуальность физической культуры среди молодежи в Липецкой области 198
Щедрина Е. В., Будаев В. В. Современные аспекты развития конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» в Тульской области 202
Фотоотчет о проведении Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития» 206

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=