|
Алексашкина И. С., Полякова И. В. Профилактика нарушений осанки у детей 7–10 лет, занимающихся бальными танцами
|
7 |
|
Балашов А. А. Специфика проявления креативности в танцевальном спорте
|
11 |
|
Баринов В. А., Серёгина О. Б.Современные проблемы организации физического воспитания младших школьников с ОВЗ
|
15 |
|
Баскакова Н. И. Проектирование занятия по баскетболу на основе личностно ориентированного подхода
|
19 |
|
Бурмистрова А. А. Теоретические аспекты воспитания волевых качеств школьников во внеурочной физкультурно-спортивной деятельности
|
24 |
|
Вовк Е. Д., Борисова В. В. К вопросу скоростно-силовой подготовки футболистов 14–15 лет
|
27 |
|
Грачков В. Н. Физическая культура и адаптированный спорт в организациях среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
30 |
|
Демчук Т. С., Кудрицкий В. Н., Плеханова Л. В. Инклюзивное образование как процесс, направленный на оздоровление граждан разных возрастных групп средствами физической культуры
|
34 |
|
Дутова И. В., Дутова Т. М. Анализ участия студентов-первокурсников в сдаче нормативов ВФСК ГТО
|
38 |
|
Есина Т. А., Руднев С. С. Этические основы взаимодействия тренера с людьми, имеющими инвалидность, в условиях современной России
|
44 |
|
Ибрагимов Р. А. Теоретические аспекты применения здоровьесберегающих технологий на занятиях по элективной дисциплине «Самбо» со студентами педагогического вуза
|
49 |
|
Илюшкин Е. О. К вопросу о подготовке тренеров по дворовому хоккею в Тульской области
|
53 |
|
Катков Д. Р., Федотенко И. Л., Вержибок Г. В. Толерантность как критерий готовности будущих тренеров к формированию психологически безопасной образовательной среды
|
57 |
|
Козырьков А. С. Модель многолетней подготовки кобудистов на основе принципов онтокинезиологии человека
|
63 |
|
Кудрицкий В. Н., Демчук Т. С., Плеханова Л. В. Направленность физической культуры на подготовку специалистов по юридическим специальностям
|
68 |
|
Куликова М. В., Руднева Л. В. Из опыта реализации парциальных программ физкультурно-оздоровительной направленности для детей дошкольного возраста
|
72 |
|
Ловякина Е. И. Организационно-методические условия развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста средствами элементов батон-твирлинга
|
76 |
|
Лукьянова Д. Б., Титова А. В. Актуальные особенности физического воспитания женщин 35–45 лет
|
80 |
|
Магдич В. К., Шепеленко С. А. Применение средств функционального тренинга в процессе воспитания координационных способностей юных дзюдоистов
|
84 |
|
Макеев Г. А. Обоснование программ специальных заданий в физическом воспитании студентов с применением цифровых технологий
|
89 |
|
Малахова Е. Ю., Семянчикова Д. И. Особенности организации образовательного процесса и воспитательной работы со студентами факультета физической культуры в рамках изучения
|
91 |
|
Медникова И. А. О популяризации игры в городки среди будущих педагогов по физической культуре
|
95 |
|
Меркулова И. В., Ишков М. С. Некоторые аспекты влияния различных видов физической активности на психоэмоциональное состояние студентов
|
98 |
|
Наумова Е. С. Из опыта подготовки школьников с интеллектуальными нарушениями к чемпионату профессионального мастерства «Абилимпикс» в компетенции «Адаптивная физическая культура»
|
103 |
|
Павлов А. С. Основы современной методологии многолетней подготовки хоккеистов в спортивной школе
|
109 |
|
Павлов В. В., Шепеленко С. А. Совершенствование физической подготовленности хоккейных арбитров на основе применения индивидуально-дифференцированного подхода
|
116 |
|
Панова И. П., Маркина И. Р. Использование элементов степ-аэробики в тренировочном процессе волейболистов студенческой команды
|
120 |
|
Панова И. П., Тойшев И. Б. Эффективность использования фиджитал-спорта во внеучебной деятельности студентов колледжа
|
125 |
|
Пантелеева К. Д., Тарасенко Л. В. Формирование волевых качеств у младших школьников на уроках физической культуры
|
129 |
|
Полякова И. В., Макарова Е. К. Влияние занятий акробатикой на развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста
|
135 |
|
Полякова И. В., Макеев Г. А. Эффективность применения специальных заданий на основе мобильных приложений в физическом воспитании студенток
|
139 |
|
Раевский Д. А. Факторы, определяющие двигательно-функциональную подготовку в плавательном бассейне
|
142 |
|
Сафронова Д. В. Значение хореографической подготовки в дисциплине «Групповое упражнение» в художественной гимнастике
|
146 |
|
Серёгина В. Б., Тарасенко Л. В. Организационно-методические условия использования средств хореографии на занятиях с девочками 7–8-летнего возраста в учреждениях дополнительного образования
|
150 |
|
Сикорская В. С. Применение средств велоспорта для снижения избыточного веса школьников
|
158 |
|
Смухи И. Р. М. Анализ физической подготовленности студентов педагогического вуза
|
161 |
|
Солнцева Н. С. Роль физического воспитания в профилактике стресса и депрессии среди студентов: теория и практика
|
165 |
|
Старцева Л. А., Серёгина О. Б. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях джампингом
|
170 |
|
Супрун А. А., Надольская В. Н. Совершенствование техники выполнения рисунка лентой на основе учета кинематических характеристик движений
|
175 |
|
Супрун А. А., Пименова Л. Г. Надежность выполнения ловли скакалки при выполнении акробатической поддержки в дисциплине «Тройка» в художественной гимнастике
|
181 |
|
Хлестов Д. В. Особенности мотивации при выборе волонтерской деятельности в спорте
|
188 |
|
Шидловский Г. Я., Шидловская Т. Н. Развитие фиджитал-спорта в Сахалинском государственном университете
|
194 |
|
Шпица А. П., Шкатов О. А. Актуальность физической культуры среди молодежи в Липецкой области
|
198 |
|
Щедрина Е. В., Будаев В. В. Современные аспекты развития конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» в Тульской области
|
202 |
|
Фотоотчет о проведении Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития»
|
206 |