Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 79 По тесту Бендера в ЭГ на высоком уровне справились с заданием 80 % де- тей, четко скопировали все три схемы геометрических фигуры, 20 % детей вы- полнили задание с 1 ошибкой. В КГ у 30 % детей отмечено нарушение зрительно- моторной координации, 70 % выполнили задание достаточно точно. Выводы. Таким образом, включение в процесс физического воспитания де- тей дошкольного возраста элементов батон-твирлинга способствовало эффектив- ному развитию зрительно-моторной координации. По двум тестам «Кулак-ребро- ладонь» и тесту Бендера у 80 % детей ЭГ отмечен высокий уровень, а по адапти- рованному заданию «Что пропало?» у всех 100 % детей выявлен высокий уровень развития зрительного восприятия. В КГ по данным тестам результаты ниже. Проведенное нами исследование, позволяет констатировать, что занятия ба- тон-твирлином способствуют развитию зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста. Литература 1. Куликова М. В., Руднева Л. В. Размывание границ нормы физического развития современных детей (на примере старших дошкольников г. Тулы) // Биз- нес. Образование. Право. 2019. № 4(49). С. 424–429. 2. Левинская А. Р., Сидорчукова Л. Г. Формирование визуального мышле- ния художественно-педагогическими средствами // Вестн. научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского гос. гуманитарно- педагогического ун-та. Сер. Studis historica juvenum. 2012. № 1 (8). С. 31–36. 3. Руднева Л. В., Романов В. А. Педагогические условия развития у будущих первоклассников мелкой моторики рук средствами пальчиковых игр и упражне- ний в процессе дистанционных занятий // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1(54). С. 347–353.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=