Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 4 Козырьков А. С. Модель многолетней подготовки кобудистов на основе принципов онтокинезиологии человека.........................................................................................................................................63 Кудрицкий В. Н., Демчук Т. С., Плеханова Л. В. Направленность физической культуры на подготовку специалистов по юридическим специальностям...............................................................................................68 Куликова М. В., Руднева Л. В. Из опыта реализации парциальных программ физкультурно-оздоровительной направленности для детей дошкольного возраста ...................................................................72 Ловякина Е. И. Организационно-методические условия развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста средствами элементов батон-твирлинга ...............76 Лукьянова Д. Б., Титова А. В. Актуальные особенности физического воспитания женщин 35–45 лет.................................80 Магдич В. К., Шепеленко С. А. Применение средств функционального тренинга в процессе воспитания координационных способностей юных дзюдоистов.................................................................................................84 Макеев Г. А. Обоснование программ специальных заданий в физическом воспитании студентов с применением цифровых технологий .......................................................................................89 Малахова Е. Ю., Семянчикова Д. И. Особенности организации образовательного процесса и воспитательной работы со студентами факультета физической культуры в рамках изучения дисциплины «Туризм».................................................................................................................91 Медникова И. А. О популяризации игры в городки среди будущих педагогов по физической культуре ..............................................................................................................95 Меркулова И. В., Ишков М. С. Некоторые аспекты влияния различных видов физической активности на психоэмоциональное состояние студентов ..........................................................................98 Наумова Е. С. Из опыта подготовки школьников с интеллектуальными нарушениями к чемпионату профессионального мастерства «Абилимпикс» в компетенции «Адаптивная физическая культура» ....................................................................103 Павлов А. С. Основы современной методологии многолетней подготовки хоккеистов в спортивной школе ......................................................................................................................................109
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=