Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 169 Менторство помогает молодым людям получать поддержку в сложных ситуа- циях, что снижает уровень стресса и депрессии. На регулярных встречах с пре- подавателями можно обсудить учебную нагрузку и найти оптимальные способы ее регулирования. Для эффективного поддержания психоэмоционального здоровья студентов необходимо стимулировать здоровые привычки. Организация кампаний по улуч- шению сна, питания и физической активности способствует общему улучшению состояния студентов и снижению стресса. Программы по управлению временем помогут студентам правильно распределять нагрузку и избегать перегрузок. Вывод. Таким образом, физическая активность, психоэмоциональная под- держку, информационные кампании и создание условий для отдыха и восстанов- ления позволяют эффективно снизить уровень стресса и депрессии среди студен- тов и создать более здоровую атмосферу в образовательных учреждениях. Литература 1. Ветренникова Е. А., Епифанова Л. А., Ревенкова К. Г. Актуальность и преимущества физической активности для студентов в вузах: забота о здоро- вье, успех в обучении // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. 2024. № 2. С. 42–44. 2. Стресс и депрессия – влияние на здоровье студента и профилактика с по- мощью физкультуры и спорта / Егорычева Е. В. [и др.]. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 57. С. 418–424. 3. Жиденко А. Д., Удовицкая Л. У. Влияние физической активности на пси- хологическое здоровье // Тенденции развития науки и образования. 2024. № 110– 14. С. 30–33. 4. Корж Н. В., Корбан А. Н., Раскита Е. П. Влияние физической активности на здоровье и эмоциональное состояние // Вестн. науки. 2024. Т. № 5 (74). С. 1912–1920. 4. Позднякова А. А., Деркачева Н. П. Профилактика стресса и депрессии с помощью физкультуры и спорта // Материалы студ. науч. конф. 2018. С. 441–442. 5. Постол О. Л., Панкратова О. Н. Применение инновационных средств фи- зической культуры в вузе для коррекции тревожных состояний студенческой мо- лодежи // Культура физическая и здоровье. 2024. № 3 (91). С. 160–164.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=