Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 164 – 1 час индивидуальной тренировки в приложении ReGYM, составленной при участии преподавателя [3]. По тем же критериям выстраивается работа в весеннем семестре, по окон- чании которого предполагается промежуточное тестирование физической под- готовленности студенток, с последующим анализом и коррекцией индивидуаль- ных образовательных траекторий. Литература 1. Смухи И. Р. М., Полякова И. В. Анализ проблематики применения фит- нес-приложений в физическом воспитании студенческой молодежи // Изв. Тул. гос. ун-та. Физическая культура. Спорт. 2024. Вып. 8. С. 34–39. 2. Веденина О. А., Данилов Д. М., Медведский М. К. Мобильные приложе- ния для занятий спортом // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сб. ст. 9-й Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2019. С. 62–66. 3. Смухи И. Р. М. Фитнес-приложение ReGYM как инновационный подход в физическом воспитании студентов // Современные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. уча- стием. Тула, 2024. С. 158–160.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=