Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 139 И. В. Полякова кандидат педагогических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) polvip@rambler.ru Г. А. Макеев магистрант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) gennadymakeev20@gmail.com ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОК В последние годы образовательный процесс в вузе уже невозможно пред- ставить без использования разнообразных по содержанию и форме IT- технологий. Рациональное и структурированное их применение позволяет повы- сить качество образования и в чём-то вывести на новый уровень отношение как преподавателя, так и студента к результатам своего труда. Это в полной мере соотносится к физическому воспитанию студентов педагогического вуза. Проведённый 1 этап исследования по применению специальных заданий на основе мобильных приложений при проведении элективных дисциплин по фи- зической культуре и спорту на 1 курсе позволяет констатировать его успешность. В октябре 2023 года было проведено тестирование по основным (базовым) контрольным испытаниям, в котором приняло участие 41 студентка в возрасте 18–19 лет. Все испытуемые имели основную медицинскую группу и занимаются в группах ОФП. Для проведения эксперимента на основании результатов тести- рования, были отобраны 15 девушек, которые изъявили желание и готовность выполнять специальные задания по физической культуре во внеучебное время. Для того, чтобы проводимая работа носила индивидуальный характер данные за- дания разрабатывались под уровень физической подготовленности каждой сту- дентки с возможностью последующей коррекции. Повторное тестирование студенток было проведено в конце марта 2025 года. Результаты представлены в таблице 1. Следует отметить, что итоговое ко- личество девушек при подведении итогов на 1 этапе исследования изменилось, их осталось в контрольной группе (КГ) 10 человек, а в экспериментальной (ЭГ) 13 человек.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=