Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025

Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 138 № теста КГ ЭГ до после прирост до после прирост 8 3,0±0,16 3,25±0,46 8,3 3,5±0,18 4,4±0,55 25,7 9 3,2±0,34 3,6±0,51 12,5 3,8±0,34 4,6±0,76 21,05 Прирост результатов был структурирован следующим образом: – низкий – <10 %; – средний – 10–20 %; – выше среднего – 20–30 %; – высокий – 30–40 %; – очень высокий – >40 %. Обобщая вышеизложенное, можно констатировать, что введение в учебно- тренировочный процесс некоторых специальных условий, позволило за непро- должительный отрезок времени на качественном уровне улучшить координаци- онные способности школьников. Данная работа будет продолжена, получит но- вое развитие и скорректирована на основе индивидуальных показателей занимающихся. Литература 1. Назаренко Л. Д., Фунина Е. Е. Тестирование точности у учащихся млад- шего школьного возраста // Педагогико-психологические и медико-биологиче- ские проблемы физической культуры и спорта. 2006. № 1. С. 132–136. 2. Полякова И. В., Захаров А. В. Развитие координационных способностей детей 8–10 лет в процессе занятий спортивными танцами в стиле хип-хоп / Ин- новационные технологии в физическом воспитании и спорте : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной 40-летию факультета фи- зической культуры ; под ред. А. Ю. Фролова. Тула : Тул. производственное по- лиграф. предприятие, 2017. С. 224–229.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=