Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025

Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 137 № Тест М± m t КГ ЭГ Специальные тесты 4 Точность по пространственно-силовым параметрам 2,90±0,29 3,2±0,14 0,93 5 Точность движений по пространственно- временным параметрам двигательных действий 3,10±0,13 3,2±0,4 0,24 6 Точность дифференцирования мышеч- ных усилий в конкретной ситуации 2,90±0,46 3,0±0,6 0,13 7 Точность движений в ответ на внешний раздражитель 3,30±0,16 3,5±0,18 0,83 8 Точность баллистических движений 3,0±0,16 3,5±0,18 0,37 9 Точность манипулирования в пространстве 3,2±0,34 3,8±0,34 1,25 Анализ полученных результатов свидетельствует о том, у детей, принявших участие в эксперименте, уровень развития координационных способностей нахо- дится на среднем или ниже среднего уровне для данной возрастной группы. В течение 6 месяцев реализовывалась программа направленного педагоги- ческого влияния в рамках самостоятельной работы школьников при участии их родителей, а также были внесены изменения в организацию самого учебно-тре- нировочного занятия и рабочей программы в целом. По окончании основного этапа эксперимента было проведено повторное те- стирование детей по программе диагностики. Было выявлено, что в эксперимен- тальной группе произошли более значительные улучшения в проявлении коор- динации у школьников, чем у их сверстников из контрольной группы. Данные изменения более наглядно видны при сравнении прироста среднегрупповых по- казателей в процентах (табл. 2). Таблица 2 Анализ прироста среднегрупповых показателей координационных способностей младших школьников за период эксперимента № теста КГ ЭГ до после прирост до после прирост 1 11,45±0,03 10,1±0,33 11,8 11,26±0,72 9,82±0,54 12,79 2 10,5±2,72 11,4±2,6 8,57 10,37±1,85 12,4±1,2 19,58 3 19,14±2,36 23,5±1,8 22,78 19,39±6,09 31,92±1,4 64,6 4 2,90±0,29 3,2±0,47 10,3 3,2±0,14 4,5±0,77 40,63 5 3,10±0,13 3,28±0,42 5,81 3,2±0,4 4,42±0,53 38,1 6 2,90±0,46 3,2±0,55 10,3 3,0±0,6 4,5±0,48 50 7 3,30±0,16 3,5±0,52 6,0 3,5±0,18 4,5±0,53 28,57

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=