Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития 2025
Физическая культура и спорт: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции 106 2. Для выполнения конкурсного задания мне необходима ваша помощь. Для работы мне понадобится 2 человека. Поэтому вы девушка и вы юноша сделайте, пожалуйста, два шага вперед и постройтесь в одну шеренгу лицом ко мне. Остальных волонтеров прошу присесть на лавку или выйти из зала. Спасибо! 3. Продолжим… Уважаемые волонтеры, прошу вас убрать за переделы де- монстрационной площадки все посторонние предметы, если таковые имеются (это кольца, серьги, ключи, мобильные телефоны и т. д.). При необходимости заправьте майки и завяжите шнурки. Все проверили? Хорошо!!! Спасибо! 4. А сейчас ожидайте меня пока я подготовлю рабочее место и подберу не- обходимый инвентарь (Расставить инвентарь). 5. Время стоп! (поднять руку вверх). Уважаемые эксперты, я закончил вы- полнение задания 1 модуля и готов приступить ко второму. Модуль 2 (5 мин) 1. Сегодня мы выполним комплекс упражнений для слабослышащих уча- щихся 10–11 класса, цель которого заключается в повышении уровня физиче- ской подготовленности и развитии силовых качеств , необходимых для успешного прохождения испытаний спортивного комплекса ГТО. 2.Особое внимание обращаю на то, что во время выполнения конкурсного задания за пределы демонстрационной зоны, которая обозначена желтыми лини- ями, выходить запрещается. Хорошо? Спасибо! 3. Важно! Во время выполнения упражнений соблюдать технику безопасно- сти, чтобы избежать травм, для этого необходимо держать дистанцию, внима- тельно слушать мои инструкции и следовать им при выполнении упражнений. Все понятно? 4. Для оценки функционального состояния организма воспользуемся мето- дом «пульсометрия». Для этого положите 2 пальца на запястье, нащупайте пульс и по команде считайте. ( Нашли?) Хорошо! Начали!....Стоп! Полученный резуль- тат умножьте на 6. Возрастная норма до нагрузки составляет 65–75 ударов в ми- нуту. Оцените результат! У всех все хорошо? Отлично, тогда начинаем работать! И так, мы начинаем. Подойдите к своим коврикам. Берем бодибар. 1. Бодибар: ИП – ноги врозь, бодибар внизу, узкий хват. На счет раз, два – сгибание рук вверх к подбородку (выдох). На 3-4 – руки вниз (вдох), (контроль). 2. Бодибар: ИП – лежа на спине, ноги согнуты, бодибар удерживаем на бедрах горизон- тально. На счет раз-два поднимаем ягодицы вверх/выдох, На 3-4 – опускаем/вдох, (контроль) Бодибар кладем в сторону, встряхнули руками и ногами, расслабились.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=