Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2022
Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 87 нальной деятельности в формировании ценностного отношения к своему здоро- вью на когнитивном, эмоциональном, поведенческом, ценностно-эмоциональ- ном уровнях и системы смысло-жизненной ориентации как основы постижения сверхзадачи профессиональной деятельности и смысла жизни. 10. Анализ полученных данных диктует необходимость психолого-педаго- гического сопровождения спортивного педагога на протяжении всей трудовой деятельности, на основе мониторинга за состоянием его психологического здо- ровья. Сущность психолого-педагогического сопровождения должна заклю- чаться в формировании у педагога системы смысловой ориентировки в профес- сии, как производной постижения смысла жизни [4, 5]. Библиографический список 1. Березовская Р. А. Отношение к здоровью: практикум по психологии здо- ровья / под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2005. 2. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). – М. : Смысл, 2000. 3. Коломенская В. В., Таран И. И., Скляр Н. А. Сравнительный анализ пока- зателей психологического здоровья женщин, занимающихся разными видами оздоровительной физической культуры // Гуманизация образования. – 2017. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-pokazateley- psihologicheskogo-zdorovya-zhenschin-zanimayuschihsya-raznymi-vidami- ozdorovitelnoy-fizicheskoy (дата обращения: 07.10.2022). 4. Родин Ю. И., Руднева Л. В., М. И. Капралова Психологическое здоровье педагога по физической культуре // Адаптивная физическая культура. – 2022. – № 2 (90). – С. – 13–16. 5. Родин Ю. И., Руднева Л. В., Капралова М. И. Психологическое здоровье тренеров детско-юношеских спортивных школ и специалистов по адаптивной физической культуре // Психология. Историко-критические обзоры и современ- ные исследования. – 2022. – Т. 11. – № 1-1. – С. 129–142. 6. Шувалов А. В. Проблема психологического здоровья человека на пересе- чении научного и мировоззренческого аспектов // Вестник ПСТГУ IV: Педаго- гика. Психология 2015. – Вып. 4 (39). – С. 118–141.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=