Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2022

Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летнему юбилею факультета физической культуры 264 2. Вайнбаун Я. С., Коваль В. И., Родионова Т. А. Гигиена физического вос- питания и спорта : учеб. пособие для студентов. – М., 2002. 3. Осипов А. Ю., Гольм Л. А., Михайлова С. А. Формирование здоровьесбе- регающих компетенций будущих специалистов средствами физического воспи- тания // Вестник ЧГУ. – № 2 (39). – Череповец, 2012. – С. 178–182. 4. Перевозчиков А. С., Шапошникова М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов // Физическая куль- тура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – № 1. – С. 59–61. 5. Серебряков Г. О., Егоров В. Н. Анализ заболеваемости и физкультурной активности студентов вуза // Физкультура и здоровье: молодежная наука и инно- вации: сб. науч. трудов участников Междунар. науч.- практ. конф. / под ред. Е. Д. Грязевой. – Тула, 2011. – С. 155–157. 6. Хомская Е. Д. Динамические характеристики интеллектуальной деятель- ности у студентов с различным уровнем двигательной активности / Е. Д. Хом- ская, И. В. Ефимова, П. Холст // Вопросы психологии. – 1986. – № 5. – С. 141–148. 7. Частные методики адаптивной физической культуры : учеб. пособие / под ред. Л. В. Шапковой. – М. : Сов. спорт, 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=