Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2022
Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 165 УДК 376.42 ББК 75 Сыроваткина Ирина Анатольевна доцент ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А. П. Чехова» (филиал) РГЭУ (РИНХ) (Таганрог, Россия) syrovatkina.irina@yandex.ru Наумов Сергей Борисович доцент ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А. П. Чехова» (филиал) РГЭУ (РИНХ) (Таганрог, Россия) naym1961@yandex.ru Хвалебо Галина Васильевна доцент ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А. П. Чехова» (филиал) «РГЭУ (РИНХ)») (Таганрог, Россия) gkhvalebo@yandex.ru МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аннотация. В данной статье рассматривается методика проведения уроков физической куль- туры, с учащимися начальных классов имеющих задержку психического развития. Представлены обоб- щенные результаты исследования о влиянии использования упражнений двигательно-координацион- ной направленности на уровень развития координационных способностей школьников с задержкой пси- хического развития. Ключевые слова: физическая культура, задержка психического развития, координационные способности. Syrovatkina Irina Anatolyevna Associate Professor Аnton Chekhov Taganroq State Institution (branch), RSEU (RINH) (Taganrog, Russia) syrovatkina.irina@yandex.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=