Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2022
Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летнему юбилею факультета физической культуры 154 УДК 616.831:615.825 ББК 53.541.1 Саламах Васим Гхассан магистрант ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» (Волгоград, Россия) nina4588@rambler.ru Седых Нина Викторовна доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» (Волгоград, Россия) nina4588@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Аннотация. В последние годы в обществе увеличилась численность детей, имеющих диагноз «детский церебральный паралич», что объясняет увеличивающийся интерес к данной проблеме. До- школьники, имеющие данную патологию, нуждаются в оказании специальной организованной психо- лого-педагогической и медико-социальной помощи. Необходима своевременная и качественная диа- гностика, профилактика и коррекция поведенческих, нервно-психических и двигательных расстройств для успешной физической и социальной интеграции детей с ДЦП [3, 4]. В связи с этим, необходимо разработать комплексную оздоровительно-реабилитационную методику, основанную на применении современных технологий и направленную на коррекцию двигательных, речевых и психических наруше- ний у дошкольников с детским церебральным параличом. Ключевые слова: адаптивная физическая культура, комплексная реабилитация, детский цере- бральный паралич. Salamah Wasim Ghassan Master’s Student Volgograd State Academy Physical Culture (Volgograd, Russia) nina4588@rambler.ru Sedykh Nina Viktorovna Doctor of Pedagogical Sciences, Professor Volgograd State Academy Physical Culture (Volgograd, Russia) nina4588@rambler.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=