Адаптивная физическая культура и спорт: проблемы, инновации, перспективы 2022
Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 45-летнему юбилею факультета физической культуры 104 УДК 615.8 ББК 75.0 Кореньков Алексей Юрьевич учитель физической культуры ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» (Тула, Россия) korenkov_aleksey_1988@mail.ru Михайлова Жанна Евгеньевна учитель русского языка и литературы ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» (Тула, Россия) jannetka-@mail.ru РОЛЬ РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аннотация. Статья посвящена проблеме использования русского жестового языка на уроках адаптивной физической культуры с обучающимися с нарушениями слуха, необходимости его исполь- зования при коммуникации с учениками данной категории. В данной статье приводятся примеры спор- тивного жестового словаря. Ключевые слова: русский жестовый язык, дактилология, кинестические формы коммуникации, адаптивная физическая культура, учитель физической культуры, глухие и слабослышащие обучающиеся. Korenkov Alexey Yurievich Physical Education Teacher Tula Reqion Center of Education (Tula, Russia) korenkov_aleksey_1988@mail.ru Mikhailova Zhanna Evgenievna Teacher of Russian Language and Literature Tula Reqion Center of Education (Tula, Russia) jannetka-@mail.ru THE ROLE OF THE RUSSIAN SIGN LANGUAGE IN THE LESSONS OF ADAPTIVE PHYSICAL CULTURE Abstract. The article is devoted to the problem of using Russian sign language in adaptive physical education lessons with students with hearing impairments, the need for its use in communication with students of this category. This article provides examples of sports sign vocabulary. Keywords: Russian sign language, dactylology, kinesthetic forms of communication, adaptive physical culture, physical education teacher, deaf and hard of hearing students.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=