УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
дарядовсы, магематическне фокусы и развлечевия, математи ческие состязания, интересные исторические справки, мате- иэтичэские анеклоты и т .п . Увлечь учащихся может и сам учи т е л ь влюбленный в свой предмет и увлеченно, страстно ведуний вав*тяя. Больное значение в поддержания постоянного интереса к занятиям «ятематикой имеет и разнообразие форм ведения урока, ряссчитарпых нз максимальную активность и самостоятельность процесса обучения математике. Передовые учйтнля'математики за последние годы многого достигли в атом отношении, их опыт яироко освящен в методической ли тературе. Подводя итог рассмотрению вопроса о путях и средствах активизации познавательной деятельности учащихся, резюми руем все сказанное так: o f живого с озерцания к абстрантво- му мышлению - таков путь к пробуждекию_активности познава тельной деятельности учащихся. а дальнейшее усвоение основ- нот идей я методов математики и ях творческое применение - залог успешного з авершения активного изучения всего курса дммантгшной математики. -Г*--- -■Т—-j »ТИа I I .1In.Ш1~II ■ i— III«I I 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=