УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
Возбужденна т учааихся интереса к занятиям ма.эка гян ой . также способствует активизации *3 познавательной деятельности в процессе изучении иэтематакк. Средств для 8 ТО ГО ДОВОЛЬНО МНОГО. Одним * 3 НИХ ЯЯЛЯвТСЯ П0ЛВГ,'ЙХНЯЧ9СЕ направленность в обучении - показ прикладного характера математики и увлекательные рассказы о прикладном значении иатеиатики. Возбудить интерес к изучению математики можн<> также путем раскрытия логической стройности самоИ квтема^ ■ аяцносп и рациональности ее приемов и методов доказател стве теорем, ревввия задач и вычислений, а также путем ре крытия всеобщности ее методов при изучении количественных соотношений и пространственных форм реальной действитель ности. Например, если изучена в математике фуякнвя и ее свойства для любых л . С- ^ ж , то ото ор ч а е т , что тем самым изучены всевозиожвве линейные зависв мости, которые встречаются в науках о природе а обществе. Сода относится вависимость скорое от вр , 6 Н» при гавяо- иерно-переменном движении («£■* * 1&J ,зв стержня от его температур» ( * • * £ + ( в) » важ аетю е * внутренних углов выпуклого многоугольника о* ; .*i ров ( S ^ f a l n - ЪЫ) . зависимость стоМйости тел ;.-;' *.*в . чяола слов я вей и т .д . и т .п . Вовбуждеиие интересе к занятия* мятеаатакс •. -tv- осуиествлово путем введения элементов e a rssaw a x so e ? * ?■ ва уроках математики, так и во вяевлассвой работа. Зле- имеются в виду математические викторины, в тем ~исло с - у яяемне и проводимые семами уадщимчеа, м атож тв -ч . -,с с
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=