УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

яа аа и м ь ств а, а т е , .«о не справился самостоятельно с ■1 _* • •*• — i* с интересом « д ать, как же они вазы ы ь"ся. В обоих случаях повышенный интерес - залог агтивнос 5 и учащихся при научении тема. - 2 ) Но аналогии с темой "Признаки равенства треуголь- можно раскрыть и перспективу изуч&нвя темы "Подобие ^еугольвикг в " . Г 5 ) Перспектива изучения ал!ибраических дробей легко Р^с рывается и г, ем сопоставления их с научением обыкновении* дроd e l. 4 ) После изучения одной и., функций ь курсе У1 классе до единой схеме: о б л а с п определения функции, область а в а - Ч6НИГ. функции, ограниченность и неограниченность функции, монотонность, четность и и ечетьость, периодичность - нетрудно раскрыт* перспективу (нлаь) изучения и остальных функций *i етырякх классах средней мнолы. , 5) После «лучение уравнений с одним неизвестным ь K»pci УП классе по аналогии нетру дно раскрыть перспективу лаучииии счетам уравнений в УН классе и других тем об урав- аеигча * ьераввяствах » старин* классах. И ? 6 ) Перспективность ири научении тождественных шреобра 8 й*вний матемйт» чееввх анра*«ний может заключаться ь том, что она будут л я а » колечнув цель таких i реобразований* Та*» вр, то»*,. ;твенвом преобразований целых рациональных выреке , икй конечной целы) является многочлен канонического вида; Йри превб^-ооьаним ранвоиельного шражения коаечвой целы) г.*идйвт&а ассокретимая алгебраическая дробь к т .д . - ih-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=