УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

- *3-' * *иы самым перспективность открывает юэмохносгь сам: гоя- 8 вльаого изучения учащимися всей темы или ее части . Увамеи вевоторые темы, два которых мохе? быть на мечеаа перспектива sx изучения. I ) П ризнаки равенства треугольников, • Разъяснив учащимся, что на один, ■« два осноных ажш еата треугольяика ае определяет треугольнике, по водич т к гипотезе о гои, «но, возможно, три элемента «рвую гьгйа вводав определяет зго форму и размер. Тзы самым учащие ? приходя* к гипотезе о той, что наладке равенстве 5-х зоот эетствениых ьлемзитог в 2 -х треугольники шсхяег’ л ар п а ю мх равенства. Составляй всевозможные сочг-ачиа а С-*"-, сзн. вых элеиеятов треугольника по i , подучим 6 пргчцяииалыт раздвчных сочетаний: 1 ) « , Ь с ; ? ) а ; 6) и с ; 3 ) « £ , L-A ; b ) a t L>b,LC\ Ъ )а , ; S ) L A ; '- i Таким образом аамечэн перечень возможных вряаваков равенства треугольников ч м а й (персчектива)'и&лозвьи» taw “Иразяака равенства .треугольников1*. Учятедь, доказав один as признаков равеастза треугольников соемествэ с учадамксн, предоставляет возможность им самостоатальио (по а н а л о г е ^ покататься найти доказательство остальных или у станови т!, что а екоторые тройки аламенюв хреугол вика нъ вцоаве .про долявт -треугольник. Попытка уч&цихия самостоятельно доказать пргзяали равенства треугольников, ьеаависимо ат то ге, закончатся успешно или н ет, безусловно, вызову? повышенны* терес t автивиость в п дальнейшем взучанаа. Те, кто ■ "оказал i;paa и ака, будут с интересом ждать подтверждения чрввэдьгости и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=