УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
- S3 - где и , 6 и <•- — fin ite - * ' с \а . Легко понять* что анализ приведенных примеров не розвояит придти к ошибочному общему правилу извлечения корня И 8 произведения, о котором шла речь вьмае, а приведет к установлению двух правил: одного для корня четной степени, а другого - дяя корня нечетной степени. _ 2» Решая системы 2-х уравнений с двумя неизвестными способом подстановки, некоторые учителя практикуют подста новку найденных значений неизвестного из выводного уравне ния в любое из уравнений исходной системы в , иолучая часто верные, результаты, узаконивают этот произвол в подстановке, * Здесь т а и м общий вывод по индукции является ошибочным. В самом д ел е, пусть имеем исходную систему уравнений (l х -t х 1=“е? (»} [.г.+ . Легко видать, что выводная система ( I ) равносильна, а система ( 2 ) неравносильна исходной, так как имеет решения: пос*ороннле для исходной системы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=