УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
скол: ucro дознания, состояний в постепенном переходе от нрзамуществеаногг пользования индукцией к преимуществен- ноку пользованию дедукцией. На основе сю г о анализа и сообщение наев'пегогя опита обучения предмету автораки :?овааызаются методические рекомендации учителю по воспи тании у учащихся потребпостм в лечунаивном обосновании ма~ sflf'aTE» 6 CKks фактов и обзепеченив пони^авия первых дока- пвьельств. В статье М.И.Гайдукова "Функции в 8 -летней школе" учителя метвматчки найдут конкретные указания по вопросу о там, каг изучение арифметики, алгебры и геометрии в B-aosHei* ишолз по ныне действующей программе подчинить задаче формирования у учащихся понятия функции. Реализация ке то дичас ких рекомендаций автора будет способствовать более глубокому усвоению и других вопросов школьного курса» Дальнейшему изучению свойств фуавцМ посвящена дру-- гая статья того не автора -^Задачи на максимум и минимум в 8 -летней школе". В ней рассматриваются приложения экстре мальных свойств линейной и квадратной функций в системе хорошо подобранных задач на нахождение наибольших и наименьших значений искомых величин. В "Сборнш." включены так же две небольшие по объеиу работы 0 . А.Щербакова. Первая чз них посвящена вопросу "Метод йеранленяя при решении треугольников". Здесь устанавливается сиязъ между некоторыми геометрическими задачами на вычисле н а а задачами н?. пос^рсенке. Применение рекомендуемого и года позволяет в некоторых случаях значительно упростить ;..,w этическое решение вычислительной задачи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=