УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
Тавлица по указание учителя переносится уеаиком (дс*урнв« или специальным учвником-лаборантом) ва доску (до а&чала урока), Саагодаря чему учащиеся легко могут сверить свое таблицу с i u 8 s т о ва доске, а учители ве потребуется тратить время ва проверку домашнего задания. 1 ча*ийса« анализируя таблицу совместно с учителем, легко приходят к гипотезе о тах закономерностях, которые вы ражаются теоремой Внет а . ha атом первый этап активного изучении теоремы конкретяе-ийдуктивным методом заканчи ваегон, далее идет второй атап общего доказательства теоремы Ьизта (проверьи) для уравнения эг% п х + , а Потом и для уравнения £Ьт 5 *• ( л t с « о после приведения его к виду зс*+ - f i - x * ~ о О РАЗЛИЧНОЙ ЮЛИ КОНКРЕТНО-ИНДУКТИВНОГО МЕТОД* В ОБУЧЕНИИ Во-первых, бывает так, что некоторые математи ческие факты, полученные конкретно-индуктивным путем, логически не обосновывается. В такой случае конкретно- индуктивный метод изучения является единственной метода ^еской и познавательной основой открытия и изучения мате матическах фактов. Весь процесс познания состоит как бы из одной цервой фазы: лиьип созерцания, т.е« иа анализа конкретных фактов, изучения поставленных опытов и зксперИ" иавтсв и соответствующих индуктивных выводов., Такова роль конкретно-индуктивного метода, в которой за часто высту пает на низших ступенях обучения * младших классах, средней акоаы. -49-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=