УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969

ч е р т 2 Наконец, при конкретно-индуктивном Методе обучения наиболее успешно реализуется органическое соединение таких этапов урока, как проверка домашнего задания, под­ г отовка учащихся к восприятию нового материала и науче­ нию яового материала, к чему стремятся передовые учителя. Поясним это на примере изучения теоремы Виета в УШ классе. На урске, предшествующем изучевию,теоремы Виета, деется задание реглить несколько квадратны* уравнений вида ' З г *+р . » . у —i>r например: * ’* - £ -jr. + f ~ P ; ж 0 « . ' ;; .. * и заполнить нижеследующую таблицу: } 1 1 Ml'tz 1 I Afi 3 Уравнение и коэффициенты : уравнения ••Сумма : корней : Произве­ д е н ие его ксрви Л г :корвей Я , I . + 8 -% ~ 4 —6 8 6 * 2 . Л 1* i x — i s » f O c ,m ~ S х л '* 3 .2 -1 5 -2 -15" 3. г ' — 3 : г =г о Я-, =>!? * л ж? -3 О 3 О \ Л . ~ Л 5 ж а .'■I :х, ж .-Г •Ре^ а» — 5 О -2 5 Р -25

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=