УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
ыатццц ‘1 пки. ^обеспечивающий активную роль уча щихся как в изучении на гепатических понятий, так и в изу чении математических предложении (теорем и аксиом). Такиии качествами в большей степени обладает конкретно-индуктив ный метод изучения математики» Д 1**1 овладения навыками самостоятельного доказатель ства теорем и решения задач учащимся необходимо усвоить: а) некогорис общие положения, способствующие отыскании i$~ тей доказательства теорем а решения задач; 0 ) общие мате матические u eio j п ел ь ст ь а теорем и решения задач (синтетический, аналитический, метод от противного, метод математической индукции и 4 pJ,‘ и) основные математические идеи, из которых следует более, частные теоретические подо- кбиия и приемы pi; тени я шдач» Щ 8,и общие подоконий, идей и метода доказательства II являются весьма существенными [ iдствами &кт$ Швнавательной деятельности учащихся при изучении ими доказательстве теорем и решений задач. К «споцогатв 4 ьным средствам вктвввзации процесса Ш ч е к я я мигу* b u n OTti-euuu такие •средства, как персп . ■#ост*' L i:aJ мни* математики, эвристическая форда и з ^ в и я fawp'.io а, побуида^щая к активизации учебной деятельности Учащихся, боепитание интереса к занятиям математикой, разуи- ноь рванойО^шве ерганизадионных форм .мучения математик*. Раскрыв сущность п ^ ц е с с а активизации позяава.теиь- I I * йеятьл 1 вости учащихся при изучении математики}
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=