УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
!г - .»• рогураэное решение задачи, очевидно, iioijy- ■j >"! д тцие нереалистического (идеалистического) юлхода к ее решений конечно, не может ск а зать положи- ■ч'м.гго воспитательного воздействия на учащихся. Км к тренпые процесс» тождественных преобразований <ич£'..п»\ поражений, решения уравнений, неравенств я "> ><ч. I гчкж« {«ялнчиых задач г а е имз'ит большое и сто *»• къирм куре-’ математики и поэтому пред--гавдяют благо - ныв иэтвриал воспитания у учащихся элементов диа- I! v !-нп ; ' ( 'Л'|ни тической’ мировоззрения. Однако для целей р:!си:? • '.him ff. гут быть иг пользе «ян» также к_др\ти* разш' 'чп:чше г ’*иеии« и вояргоы из курса «атаматиги. Пгп; т е м ЧГК Ч’ЫР и* и»--*. I) Тожаостчанвн ли функции: 8) у %-я j.y ’ ц яг ; * ■ С) </,•» X. li, « i r 1 /у _ ■ ,-f.se и j ”* '» * f' ’ г) 1;. ^ % в "Й *> ?.} Г' ;; ",е ли: ‘ чей t x ; г ч»м л . г .чей > ■ чем а *v г т .п .? t , 5) р.тчлагнютс f ли. veon лемн .»• # и -■>/ в» тети/ 4) Существует ли треуголыго* со oTcpo»airt о а +• £ ; 5) Су-ц: . 11 ует >7:1 У'Л'хн !Кй угол ■' - - м •
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=