УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
i чиг'ывам «се указанный ограничений й и , даау чт с и И - \ o * i i) Если ) f Ф / я,п * Н + о -* Z9 iic 4 H i . t ««. to х jfc t (на j равнения 2 ). [i? * лвоой число, il KuJtu , *o » e t р д е н и й , (4 ¥ ‘ ч ! В ели \ ( ~ l , 50 HC-f реш ени й / ( Й # ! ' Функциональный подход к решении уравнения привел нас [I усыновлению области определения уравнения (1 ) как Пересечению ооластей определения его частей, к установлениэ а оола,ста определения реш&аия ^ * и наконец, в прове^- два а» веехч) процесса решения уравнения с учетом конкретных значений параметров л и 4 . , Такой подход привел нас к исчерпывающем® и .правиль ному решению уравнения. Однако нередко приходится ваблвдать, что учащиеся, не учитывая возможных значений переменных а я £ к их взаимосвязей, решает и исследуют такие урав нения неверно, допуская следующие ошибки: I j Находят лних один ояве* '■*- " независимо от значений параметров и и ^ » 2^ Исследуя найденное решение g , допускают рад принципиальных ошибок: а) приходят к вывода, что йудто бы уравнение (I )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=