УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ: МАТЕМАТИЧЕСКИХ КАФЕДР. ВЫП.2.1969
Замети*, что нередко в школьной прпвтмки »т* преобр. ; .80ВВ8ИЯ выполняется так: »/?» т ' , . t / - * »• - .<* ; . к /r? ; a - г - дЧ />-,•' » > 1 сно. что это Н 8 _ т о * ^ е ^ в ен к у е ф е о б р а з м в н и я , г о м м* * , #ЬКп ничему не учат в матеш;тй.... ческом Отношении, но и, конечно, я* воспитывает гибкого ДШ.«.«КТИЧ*ГК0Г0 ЙПЧХОЛЯ К ИЯуЧ!'Нню СЯМРГО процессе нрадб- рвэойвнвя. Тею го родя преобразования, бытующие on,» Р т п я г , «* только бегпЪдеэны, -о и весьма вредвн „ я л„ п,, т ( . ^ ' та) (гя, так и для обучения. При решении уравнений, особенно с параметрами, тЯК»„ Пв(5у«тся в р л « и иелпИ лидлейтяческ11й ( ^ РВЦИ0Н8ЛЬНВЙ) подход. в процессе такого р е я н и я будут в о с п е в а т ь с я эле- нг*яты диалектического ишлевия у у ч а т с я . Иояснш это м . поучительной во многих отношениях примере. 4- I еиит.» уравнение ~ t- * * , , * г ~ л ( • ) i "ЬЕЗШ*. Прежде всего устанавливается область ,,,, : * Г Ив И - ™ * ™ ""Р— ие областей опредрления о * 7 -. 101 -ГЙ, Получим O H J 9 - I -Г * ( > *• !Х ^ - ягбне вещественные ч и п а . Ш Упростчв н в в н е н и е ( I ) , полтям: л ' - - V **>-! I* .¥? 1 Зд“0ь х есть функш параметров a v f л . к » . , - » / - ' ' * * * - 3 иви и |>#д> .следователи,-) * ' ' ' Ь * .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=