Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

и э о общими вопросами аксиоматики и геометрией Лобачевского, способствует совершенствованию их логического мышления. Он вполне может быть предметом факультативных занятий в старших классах. Литература: 1. Ващенко-Захарченко М.Е. Элементарная геометрия в объеме, гимназического курса, Киев, 1883. 2 . Гайдук Ю.М. О роли педагогов-метаыатиков М.Е.Ващенко- Захарченко и М.С.Волкова в популяризации идей Лобачевского. "Математика в школе", 1956, №2 . 3 . Долгушин П.А. Систематический курс геометрии для сред­ них учебных заведений. Киев, 1912; Неевклидова геометрия в средней школе. "Труды 1 -г о Всероссийского съезда преподава­ телей математики", т .1 , СА., 1913. А. Ливерец Х.Б. Обзор школьного курса геометрии. Х аб ., 1957; Об изучении вопросов логического строения геометрии в Ю-м классе. Сб. "Вопросы методики преподавания математики в школе", Х аб ., 1961. 5 . Столяр А.А. Логические проблемы преподавания матема­ тики. Минск, 1965. 6 . Тесленко 1/1.Ф. О неевклидовых геометриях в средней школе. "Математика в школе", 1952, №4 . 7 . Хилькевич Э.К. Из истории распространения и развития идей Н.И.Лобачевского в 6 0 -7 0 -х годах XIX столетия. ИМИ, в . 2, М-Л., 19А9. 8 . Чистяков В.Д. Из истории борьбы за проникновение акси­ оматического метода в среднюю школу. "Учебные записки Витеб­ ского пединститута", вып. 6 .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=