Вопросы биологии Вып. 2 1969

Б . Л . Т А Н Ь К О Й В о с у щ е с т в л е н и е п р и н ц и п а н а у ч н о с т и РЕПОДЛВЛНИИ ш к о л ь н ы х КУРСОВ БИОЛОГИИ Рипцпп научное JOcif— - -Имя П. у ‘ .... . сти означает, что учащимся предлагаются л0* о. е|,1' ,о прочно установленные в современной науке ' ' и>кения /По .......... .....ш-71 пКп1р.гшинятая й ^ о о к а с-,.,;1" , что С ' 1ст"0'' , __ _. ип лнгшшп — (Данилов, Пеннов, 1957). Такова общепринятая Дидактического принципа научности. ° чев| п.я содержание школьной биологпи опрсде* с_ 1 C L U IX U . I U I I U I I • у £ —• научности материала и его доступности Д-' • Р я Учащимися. ,/цнтеля И ®тсственно, что, усвоив эти общие положен» , У q_ >Кс|ц^е11ты пытаются напти в методических посоi • ^ п0В. Сед,. е тРУДпоетсн осуществления принципа н«У сцИПлин. °Дн-0,1011 »рактике преподавания биологияlet ■ оВОдСт- в Э у UK;° Чичего подобного в научно-метод ; р срЗИлин и KoDr Ьсесвятскип, 1960; Боровицки» 1 ДР;-. д ^ р ы их глав- НЬ|П у’1ская, 1966) они нс находят, так кв ' принципа на- н ! 0бРазом лишь иллюстрируют п ри л ож ^ п р о Ти в практике преподавания °ci езные труД[1°с1Ь. °суц1о11аст°ящси статье рассматриваются J нИН шко. ветвления ппппиппа научности в прстд весьм а öwer „,л лення ринци а 0ТИС1 Курсов биологии. Пгппмную " цес.ьа 'Д;пошие *Гъ*,аУ,1ная культура * етодисто* ; ~ : » т школы. е-W чт0 УЧе(у'Ную задачу выполняют P ■кт£) станет классов СоСт" ]И1<и для учащихся. ВРЯД ' школьников д стуДен- 1.еи ,аС1'ть учебник ботаники ДЛ* выполнить чаще W ^P n .M o труднее, чем то ‘ му мы ^н‘ вузовские С 1 -П курсов института. Поэт би„ки, чем ' ет0ДИс- „■чдаем неудачник зна, J||bie пособия. И nai держання- ошибки научного содер

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=