ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2008г.Ч1.

300 Красовская Н. А. (Тула) Диалектизмы в говорах Ясной Поляны ............................................................................. 17 6 Художественный мир Л. Н. Толстого Андреева В. Г. ( Кострома) Одно из основных «сцеплений»: движение от круга и шара к спирали подъема в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» ......................... 185 Беспалая Е. В. ( Москва) Д екабрист Волконский и турецкая кампания в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» ............................................................................ 190 Добре Анета ( Бухарест, Румыния) Прием «обрамления» в структуре романа «Анна Каренина».......................................... 20 0 Жуков Е. А. ( Екатеринбург) О том, как «сделана» повесть Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» ....................... 20 4 З ахарова Л. В. ( Тула) « Народные рассказы» Л. Н. Толстого ................................................................................ 21 0 Калганова В. Е. ( Сочи) К авказ и казаки в первой русской повести Л. Н. Толстого «Казаки» ............................. 21 3 Кондратьев А. С. ( Липецк) Человек в творческом сознании Л. Н. Толстого ............................................................... 21 7 Л ебедева А. В. ( Иваново) О невербальном поведении героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» .............. 22 7 Л отухова Л. Б. ( Тула) И дея элективности в «Круге чтения» Л. Н. Толстого ...................................................... 23 2 Масолова Е. А. ( Новосибирск) « Политические бесы» в романе Л. Н. Толстого «Воскресение»: дискредитация идеи насилия .............................................................................................. 233 Нагина К. А. ( Воронеж) « Зачем он не Илюшка…» Познание как идентификация в творчестве Л. Толстого ................................................. 24 4 Никитина Е. А. (Елец) О ппозиция «зверь» – «механизм» в метафорических сравнениях Л. Н. Толстого .................................................................. 24 9 Парахин Ю. И. ( Москва) Философско-исторические «отступления» как проявления жанрового начала Книги Жизни в «Войне и мире» .............................. 258

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=