ь. Лиди
ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2003г. Ч.2.
Коростелева Н. И. ( Екатеринбург) Проблема использования жизненного опыта учащихся в учебном процессе и педагогические взгляды Л. Н. Толстого............................... ...................80 Овчинникова Г. В. (Тула) Возможности использования романа Паскаль Роз « Письмо Л. Н. Толстому от 25 и{оня 1999 года» на занятиях по французскому языку......................................... ...................84 Орлов Д. П. (Тула) Побуждение учащихся к самостоятельной познавательной деятельности в ходе с пециальных занятий «Толстовское кольцо» в рамках лингвокраеведческого кружка................................... .................. 86 Брешковская К. Ю. (Тула) Педагогические взгляды Л. Н. Толстого и проблема формирования профессиональной идентичности будущего учителя................................................... .................. 94 Садовская Т. А. (Новоуралъск) Изменение самоотношения учителя как залог его личностного и профессионального самосовершенствования.................................................................. .................. 97 Орлова Е. Н. (Тула) Роль педагогического наследия Л. Н. Толстого в формировании профессионального мышления будущего учителя................................................................................. ................. 104 Брешковская Е. М. (Тула) Кинотолстовиана в контексте учебных курсов кафедры духовного наследия Л. Н. Толстого % Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого................................................. ................. 114 Короткова А. В., Синиченко С. А. (Тула) Организация развивающей среды дошкольного о бразовательного учреждения, работающего по модели « Школа Л. Н. Толстого» ................................................................. ................. 122 367
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=