ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2003г. Ч.2.
С О Д Е Р Ж А Н И Е ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ АН.ТОЛСТОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ Аудина М. Н. ( Екатеринбург ) «Рамки образования старые, а потребности новые».................................. ..5 Кудрявая Н. В. (Москва) Актуальные проблемы научной интерпретации педагогического наследия Л. Н. Толстого...................................................... 14 Бурлакова Т. Т. (Тула) Любовь как педагогическая ценность в творческом наследии Л. Н. Толстого............................................................24 Левитская Н. А . (Тула) Проблема развития личности ребенка в толстовской педагогике......................................................................................39 Сергеева И. С. (Екатеринбург) Педагогические идеи Л. Н. Толстого в контексте современной андрагогики.....................................................................................43 Ошуркова О. П. (Екатеринбург) Педагогика ненасилия Л. Н. Толстого и антропоэкология.................................................................................................. 47 Райский А. А (Тула) Воспитание чувства гражданственности через раскрытие категории «М1ръ» в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир>........................................................................... 49 Сильченкова А. С. (Красноярск) Т олстой и современные проблемы обучения грамоте.............................. 51 Бурлакова А. А . (Тула) Проблема наказания в школе и семье Л. Н. Толстого............................ 6 0 Трещихина Г. К. (Тула) Развитие творческой активности ребенка в яснополянской школе Л. Н. Толстого......................................................... 67 Шаталов А. А. (Орехово-Зуево) А. Н. Толстой о народной школе и воспитании личности.................... 73 366
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=