ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2003г. Ч.2.
всегда дано ей готовое религией, и наука только работает на пути указанном ей религией» [1 3 ]. Как видим, анализируя библейскую догму о сотворении мира И. Кант и Л. Н. Толстой в ведущих ее компонентах едины, однако в неко торых методологических средствах и в отдельных оценках тех ил 1 иных ее фрагментов существенно расходятся. Все это ярко свидетель ствует о том, что каждый мыслитель строит свою теологическую к он цепцию, совершенно самобытную. Л — XXIX Международные Толстовские чтения. Часть 2 Примечания 1. Библия. Ветхий Завет. Бытие. 1: 26—27.— М., б. г. 2. Екклессиаст. 11: 5. 3. Кант И. Сочинения: В 6 т.—М., 1963.— Т. 1.—С.95—96. 4. Толстой Л. Н. Полное собраниесочинений: В 90 т.—М.,1957 Т. 23 - С. 76. 5. Кант И. Указ. соч.— С. 124. 6. Толстой Л. Н. Собрание сочинений: В 22 т.— М., 1983.— Т. 16 С. 108. 7. Кант И. Указ. соч.— С. 129. 8. Там же.— С. 195—196. 9. Толстой Л. Н. Собр. соч.— С. 138. 10. Толстой Л. Н. Полн. собр. соч.— Т. 24.— С. 813. 11. Там же.— С. 813—814. 12. Там же - Т. 2 3 . - С. 142. 13. Там же - С. 377. 204
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=