МЫСЛЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ГРАНИЦ
61 Из этого следует, что внедрение культуры фанфикшна в современное рос- сийское образование оказывает непосредственное влияние на понимание литера- туры как науки. Подростки не только создают оригинальные тексты, но и разби- раются в том, «как они сделаны», постигают авторские стратегии. Кроме того, написание фанфика стимулирует читательский интерес, повышает мотивацию к прочтению классических текстов. Литература 1. Антипина Ю. В. Жанровые особенности фанатской прозы (на примере фанфикшена по творчеству братьев Стругацких) // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2011. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-fanatskoy-prozy-na-primere- fanfikshena-po-tvorchestvu-bratiev-strugatskih (дата обращения: 14.10.2024). 2. Петров В. В. Литература фанфикшн по русской классике как вид чита- тельской и творческой деятельности на занятиях по русскому языку как ино- странному. Тюмень, 2019. 3. Савельева И. Г. Фанфикшн как «интермедиальное» явление и особая форма читательского опыта // Основные проблемы лингводидактики и теории языка. Коломна, 2018. С. 30–34.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=