МЫСЛЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ГРАНИЦ

33 с использованием мультимедийных технологий, таких как, например, пере- писка Анны с Вронским лежа в ванной через месседжер WhatsApp. Кроме того, в спектакле были использованы звуковые технологии, актеры в спектакле иг- рали с микрофоном. Таким образом, мы видим, что творчество Л. Н. Толстого является необхо- димым элементом театральной жизни Тулы. Независимо от социокультурных условий его театрального преломления: от классических дореволюционных по- становок до метамодернистских интерпретаций в цифровом обществе ХХI века. И ТАТД наряду с фестивалем «Толстой» в «Ясной Поляне» всегда являлся одним из главных центров театральных инноваций в области театральных интерпрета- ций наследия Л. Н. Толстого. Литература 1. Алейникова Д. Трансформация театрального искусства в эпоху цифрови- зации // Ревизор [сайт]. URL: https://rewizor.ru/theatre/reviews/transformatsiya- teatralnogo-iskusstva-v-epohu-tsifrovizatsii/ (дата обращения: 14.08.2024). 2. ГУК ТО «Тульский академический театр драмы» : [офиц. сайт]. URL: https://tuldramteatr.ru/ (дата обращения: 12.08.2024). 3. Плоды просвещения. Первая постановка // Музей-усадьба «Ясная По- ляна» : [сайт]. URL: https://thefruitsofenlightenment.tilda.ws/ (дата обращения: 12.08.2024). 4. Мелешко Е. Д. Христианская этика Л. Н. Толстого. М. : Наука, 2006. 5. Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений : в 90 т. // Факультет журнали- стики МГУ им. М. В. Ломоносова : [сайт]. URL: https://www.journ.msu.ru/about/ leo_tolstoy/pss.php (дата обращения: 12.08.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=