|
АВЕРЬЯНОВА Г.Д., ЯКОВЛЕВА Д.С. Л. ТОЛСТОЙ О МАСТЕРСТВЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ УЧИТЕЛЯ
|
3 |
|
АНЦИБОР М.М. ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Н. ТОЛСТОГО В КРАПИВЕНСКОМ УЕЗДЕ ТУЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ
|
5 |
|
АСТАШОВ Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСОБИЙ Л.Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (ОПЫТ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА)
|
6 |
|
АСТАШОВА Н.А. ТОЛСТОВСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСКУССТВА КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
|
8 |
|
БАБЕНЫШЕВА Л.Ф., ГРИБ Э.Э. ПРИНЦИП СВОБОДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Л.Н.ТОЛСТОГО
|
9 |
|
БАЙКОВА Л.А. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
11 |
|
БЛЯСОВА Й.Ю. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
13 |
|
БРАЖНИК Б.И. СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ШКОЛА И ИДЕИ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
15 |
|
БРЕШКОВСКАЯ Е.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ЯСНОПОЛЯНСКОМ ДЕТСКОМ ДОМЕ
|
16 |
|
БРОДЯНСКАЯ Л.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Л.Н. ТОЛСТОГО КАК РУКОВОДИТЕЛЯ ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ШКОЛЫ
|
18 |
|
ВАГАНОВА Е.Ф. НЕОБХОДИМОСТЬ УЧЕТА ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВАЯ ВЗГЛЯДОВ Л.Н. ТОЛСТОГО В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
|
19 |
|
ВОРОНИНА С. А. О СОТРУДНИЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ
|
20 |
|
ГАВРИЛОВА С.В. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
|
22 |
|
ДЕМЕНТЬЕВ М.Б. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, ЭТИКА И НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
23 |
|
ДРОНОВА Н.С. ТЕОРИЯ "СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ" Л.Н. ТОЛСТОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
25 |
|
ЕЖКОВА Н.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
|
27 |
|
ЕФРЕМОВА К.Д. Л.Н. ТОЛСТОЙ О СВОБОДЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА
|
29 |
|
ЕФРЕМОВА К.Д., ЛЯХ Т.И. ЛИТЕРАТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Л. В. ЗАНКОВА
|
31 |
|
ЗАЙЦЕВА Л.А.., СМИРНОВА М.А. Л.Н. ТОЛСТОЙ О РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ШКОЛЕ)
|
32 |
|
ЗАРЕЦКИЙ Д.В., ЗАРЕЦКАЯ З.А. ОТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ К ПРОБЛЕМЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
34 |
|
ЗОЛОТУХИНА Н.Ф. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИЙ НЕКЛАССИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
|
35 |
|
ЗУБАРЕВ А.Е. ПРИРОДА КАК ФАКТОР НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
37 |
|
ЗЯБРЕВА В.Г. ПРОБЛЕМА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н.ТОЛСТОГО
|
38 |
|
ЗЯТЕВА Л.А. ВОПРОСЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
40 |
|
ИСТРАТОВ Ю.П., МАКСИМОВА Г.Ю. Л.Н. ТОЛСТОЙ - С.Т. ШАЦКИЙ: ПОПЫТКА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
|
42 |
|
ИСАЕВ И.Ф. ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н.ТОЛСТОГО
|
45 |
|
КАЛИНИНА З.Н. "МОДЕЛЬ МИРА" Л.Н. ТОЛСТОГО И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
47 |
|
КЛАРИН В.М. ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
49 |
|
КОНДРАТЬЕВА М.А. ГИМНАЗИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ: ОТ ТОЛСТОГО К СОВРЕМЕННОСТИ
|
53 |
|
КРИЧЕВСКИЙ В.Ю., ХРОМУШИНА O.K. ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСТРОЙКИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
54 |
|
КУВАНОВА О.А. Л.Н. ТОЛСТОЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА
|
56 |
|
КУВЫРТАЛОВА М.А., ЧЕРНИК В.Э. ВЗГЛЯДЫ Л.Н. ТОЛОТОГО НА РОЛЬ ПРАКТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ
|
58 |
|
КУЗНЕЦОВА М.И. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
|
60 |
|
КУЛИЦКАЯ Е.В. ИДЕИ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ В НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОМ УЧЕНИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
61 |
|
КУПЕРМАН Г.Б., МЕЛЬНИКОВА Г.В. Л.Н.ТОЛСТОЙ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ О ФИЗИЧЕСКИМИ ЯВЛЕНИЯМИ
|
63 |
|
ЛИТАРОВА Н.В. ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
64 |
|
ЛИТКЕ Ф.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО И ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
|
66 |
|
ЛОБАЧЕВА Т.И. Л.Н. ТОЛСТОЙ ОБ УЧИТЕЛЕ
|
68 |
|
ЛУНИНА Г.В. ГУМАНИЗМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
69 |
|
МАКОСЕЕВА Н.В. Л.Н. ТОЛСТОЙ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
|
71 |
|
МАКСИМОВ В.Г. ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО В КУРСЕ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
|
73 |
|
МАСЛОВ С.И. ГУМАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
75 |
|
МИСЛИВЕЦ Н.А. Л.Н. ТОЛСТОЙ И ЗАДАЧНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ
|
77 |
|
MОЛОHОB Г.Ц. ЭТНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СВЕТЕ ПЕДАГОГИКИ Л.Н.ТОЛСТОГО
|
78 |
|
ОРЛИХИНА Н.Е. ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО СЛУШАТЕЛЯМИ ФПК ОНО
|
80 |
|
ОРЛОВ А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
82 |
|
ОРЛОВА Е.Н. СПЕЦКУРС "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО И СОВРЕМЕННОСТЬ" КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
|
84 |
|
ПЕТРОВА И.Л. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА ПЕДАГОГИКИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
86 |
|
ПОД3ОЛКОВ В.Г. НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА И ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
88 |
|
ПОЗДНЯКОВА А.А. ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В СВЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
89 |
|
ПОЛОЗОВ В.И. ЧУДО ЕДИНЕНИЯ В ИСКУССТВЕ (ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ А.Ф. ПАХОМОВЫМ "АЗБУКИ" Л.Н. ТОЛСТОГО)
|
91 |
|
ПОПОВА О.М., ЛИХАЧЕВА Н.Л. ВОСПРИЯТИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ КОМИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В РАССКАЗАХ ИЗ "АЗБУКИ" Л.Н. ТОЛСТОГО
|
93 |
|
РЕТЮНСКИЙ В.Н. ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
|
95 |
|
РОДИНА Е.В. ТОЛСТОЙ О НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ
|
98 |
|
РОМАЕВА Н.Б. МЕТОД СВОБОДНОГО ВЫБОРА В ПЕДАГОГИКЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
99 |
|
РОМАНОВ А.А. ВЛИЯНИЕ НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО НА РАЗВИТИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.Т. ШАЦКОГО)
|
101 |
|
РОМАШОВА С.Н. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
|
102 |
|
САЙГУШЕВ Н.Я., САЙГУШЕВА Л.И. ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ АКТИВНОСТИ
|
104 |
|
САФРОНОВА Л.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕБЕНКУ В ТВОРЧЕСТВЕ Л.H. ТОЛСТОГО
|
105 |
|
СИДОРЕНКО B.C. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОЛОДОГО Л.Н. ТОЛСТОГО В РАЗВИТИИ ПОЗИТИВНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
|
107 |
|
СИЛЬЧЕНКОВА Л.С. Л.Н. ТОЛСТОЙ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
109 |
|
СКРЯБИНА А.К. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
111 |
|
CОXPAHОB В.В. ОТ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕЛИ" К ОБРАЗОВАНИИ "Я"
|
113 |
|
ТАРАКАНОВА О.В. СТУДЕНЧЕСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО Л.Н.ТОЛСТОМУ
|
115 |
|
ТЕМИНА С.Ю. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО В АНАЛИЗЕ ПРИЧИН КОНФЛИКТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ШКОЛЕ
|
116 |
|
ФЕДОСИМОВ Г.М. ПРОБЛЕМА СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Л.Н. ТОЛОТОГО
|
118 |
|
ФЕДОТЕНКО И.Л. ИДЕЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
120 |
|
ФОКИН В.А. ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО И ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПЕДВУЗЕ
|
121 |
|
ФРОЛОВА Л.И. Л.Н. ТОЛСТОЙ О КРИТЕРИЯХ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
123 |
|
ШАЙДЕНКО Н.А. ЗНАЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ Л.Н. ТОЛОТОГО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
|
125 |
|
ШАЙДЕНКОВА Т.Н. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИДЕИ Л.Н.ТОЛСТОГО О СВОБОДНОМ ВОСПИТАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
|
127 |
|
ШЕХАНИНА И.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
128 |
|
ЯКОВЛЕВ С.В. ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ЯВЛЕНИЯМ В СВЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО
|
131 |
|
АБРАМОВИЧ С.Д. БУДДИЙСКИЙ КВИЕТИЗМ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ ЛЬВА ТОЛСТОГО
|
134 |
|
АРИНИН Е.И. ЭТИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ТОЛСТОГО: ПОПЫТКА СИСТЕМНОГО РАССМОТРЕНИЯ
|
135 |
|
АФУЗОВА Т.Б. ОТРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ Л. ТОЛСТОГО» В КНИГЕ В .МАЗУРИНА "В ЦАРСТВЕ ЖИЗНИ"
|
137 |
|
БЕЛЯЕВ А.В. ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ИНТЕГРАЦИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
|
139 |
|
БЕССОНОВА Л.А. СМЫСЛ ЖИЗНИ И ПУТЬ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МИРОПОНИМАНИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
142 |
|
БОЙЧЕНКО А.В. ФИГУРА СОКРАТА В "ДНЕВНИКАХ" ЛЬВА ТОЛСТОГО
|
143 |
|
ВУКОЛОВА Т.С. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
145 |
|
ГЕРВОЛЬСКАЯ Е.А. ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО В НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
146 |
|
КИСЕЛЕВА Е.А., ТИНЯКОВ П.И. МЕСТО МУЗЫКИ В ЭСТЕТИКЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
148 |
|
КОГАЙ.Е.А. ИДЕЯ НЕНАСИЛИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭТИКИ
|
150 |
|
МАЗУРОВА И.П. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА И ВОСПИТАНИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
152 |
|
МИГАЛИН С.В. ЦЕННОСТНР-РАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ РЕФЛЕКСИИ Л.Н.ТОЛСТОЙ»
|
154 |
|
МИРОШНИКОВА Е.М. РАБОТАТЬ НАД МЫСЛЯМИ - ГЛАВНОЕ ДЕЛО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
|
156 |
|
СЕДЫХ П.С. НРАВСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ "УЧЕНИЯ ХРИСТА, ИЗЛОЖЕННОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ" Л.Н. ТОЛСТОГО
|
158 |
|
СЕРЯКОВА Т.Н. О ДУХОВНОМ ПОРТРЕТЕ Л.Н. ТОЛСТОГО (В. РОЗАНОВ).
|
160 |
|
СТЕЧКИН О.Я. ИДЕЯ МИРОВОГО ВСЕЕДИНСТВА В ФИЛОСОФСКОМ НАСЛЕДИИ В.С. СОЛОВЬЕВА
|
162 |
|
ТРОНИНА Г.И. БОЛЬ ЛЬВА ТОЛСТОГО - НАША БОЛЬ
|
164 |
|
ФИЛАТОВ В.К. ФИЛОСОФСКИЙ ПРИНЦИПЫ В СИСТЕМЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
166 |
|
ХАРЧЕНКО В.К. ФЕНОМЕН ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ Л.Н. ТОЛСТОГО
|
168 |