ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1993

уорак, как япорядо>'" и " хяо р 1' »n.nm,= разования - рассматривал в свое время Л.Н.Толстой. в с и *И & : ™ п г а 7 н; Г о Т с1и 2 №сащ — ‘- ч "пррядо*. и иг 1ьзк1 п° * 4 категории, Эта первоначальная . e o p r a L " » » » ! ® ^ ™ ? шр.дон и м , - « а , „ „ р а д е . , . я л м « о ! , них, м и он не наиетс» странниц и я е и ю ш . д»я .чиха,» ' нормальной, ненасильственной развитии «ю ш « « « « становятся соосоона. и“ о и , “ ‘ ‘ « « « . . . д а а д . л„ рМнос11 м р а д м , С(“ - в ИТОН отношении влияние учителя" (ХОлстои л".ц , 00 , e c . S ' Z r ^ ' Г " ° " М , М — Ш г '• / / » « " м й » : с- £ » “ ™ “ о » ! " оро* ш - - ™ " п Эти и ДРУГИЗ принципы свободного образования выминут^ Л.Н.Твлстш!, органично вписываются в неклаосическ^ю o ^ e E L ' Г * С0ГЛаСН0 и0т0р0й О д е с сы гдэ пульсируют, резонируют коллап^ирувт движения и взаимодействия, сочетания и столЛочё н«я человеческих интересов, судеб, стремлений, имеют тенденцию « г r z r ; 8,0 л р Л ят » ц и социальных систем выражается в упорядочении ко- л ™ пПР ° Ц" ССОа 01 хасса к ПСРЯД«У, «огда хаотичная коле- w J п Х с с м * ° p“ “ »“ “ “ »“ « « » U п^ 1К‘ а 0адх худоаиик8 Л.Н.Толстого улавливал жизненна рит- держку учнтвли * ° 1аН° ВЛвНИЛ ю,,ой ^ гаи* пол^ а я необходим под- тия. У аля' Н9 "скажающую естественного хода ее саморавви- Может быть, новые неклассичвские иетоды исследования и ре- гуляции процесса образования , „коле приблизят мечту Л.Н.Толстого реобразовании школы в творческую лабораторию учителя и у ч е н к 36

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=