ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1993
Программа вклсчает такие разделы, как "Фнаическая кул. у|| "ХиЗпь природы И ОбщВСТВЗ", "гуКОТВОрКЫЙ иир (С ЯСПОЛвЗОг: : традиция русского неродного искусства)", "Развитие саиоссэ: J j ребенка". Содержание каждого разделе рассматривается в тре: ^9 пектах: круг познания, развитие чувственной сферы детей (гк вание) и предполагаемые личностные новообразования (преобр? 3Я пие). Б отличие от традиционных подходов программное содер» „ I ’ слои тся с опорой на толстовское поьииэние триединой сущно■. ;;И человека: сбцечеловеческое или родовое начэло, социелько-в, - J •л индивхдуально-неповтор.^юе. Каждое полоявние конкретйзир;; ? Л с учетом вобрастньх возмсаносгеи дслкольнНков: донести до э| и разума детей суть христианских заповедей, нравственных кс. 1 СЛ рий добра, справедливости, милосердия и др., показать орган.w al куи связь природы и оощества, непреходящее значение /■пуда, эа1 личные стороны аязнедентальноити человека, богатство руссвь а циснальинх традиций, традиций других народи и др. восяитатвльио-обрааовательнан раббта планируется поиед- цЛ ве основе обией темы, наприыер, “ Рождественская пед” ля'', "Нега* театра", "Семейная неделя" и др. Ознакомление с программным о-| держание»; осуществляется > вроцэссе специально оргаяяаовенн о ! также непреднамеренного общения взрослого о доп^ольвиками в а? них видах деятельности (игре, труде, обучения на занятиях). ковлеяти* стремится максимально приблизить педагогичен а ; жроцеос к толстовской идее свободного воспитения: отсутству- строгая регламентация всех режимных моментов, обязательность щ всения программного материала всеми детьми, практикуема рг. :с- возрастное комплектование групп по типу большой семьи и т.д Обратившись к педагогике Л.К.Толсто!о, автора программ;» г($ рожяавт истинно Гуманистический подход к воспитанию ребенка, ail * бв»граяи%пые возчозности этей маленькой, но словной личности.*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=