Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Введение в профессию, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин, Общая психология, Общая психология с практикумом, Педагогическая психология, Педагогическая психология (с практикумом), Профилактика буллинга и моббинга в организации, Профилактика девиантного поведения, Психология развития конкурентоспособных кадров, Психолого-педагогическая диагностика, Психолого-педагогическая диагностика в образовании, Психолого-педагогический практикум, Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся, Социальная психология, Социальная психология и основы конфликтологии, Социально-педагогическое проектирование, Учебная ознакомительная практика, Цифровая дидактика и передовые технологии обучения, Этнопсихология и этнопедагогика
высшее, специальность - педагогика и психология; социальная педагогика
педагог-психолог и социальный педагог
Дополнительная информация:
С 2019г – член совета молодых ученых, ответственный за организацию работы с молодыми учеными факультета психологии.
Центр психолого-педагогической, методической и консультационной помощи ТГПУ им. Л.Н. Толстого - консультант, педагог-психолог.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1″ - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Первомайский центр образования" - учитель по совместительству, преподаваемая дисциплина «Психология».
2012г. – благодарность администрации муниципального образования Узловского района за активное участие в молодежных мероприятиях Узловского района
2015г. – диплом в специальной номинации «За методологический вклад», VI Тульский молодежный экономический конкурс инновационных проектов и идей;
2017г. -диплом призера, ежегодный международный конкурс научных публикаций в области экономики и образования «magnum opus publication-2016/2017»;
2017г.- грамота Министерства образования Тульской области ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» за добросовестный труд, профессионализм в работе, активную жизненную позицию;
2020г – диплом I место в I Всероссийском конкурсе молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
2020г -диплом I место среди преподавателей в конкурсе молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого;
2020г – почетная грамота Министерства промышленности и науки Тульской области за активный вклад в научно-исследовательскую деятельность.
2021г. - диплом призера II Международного конкурса научно-методических разработок молодых преподавателей педагогических вузов, колледжей и организаций дополнительного профессионального педагогического образования государств-участников СНГ «Учимся Учить»
2022г. – благодарственное письмо за подготовку команды «PROобщество» к участию в III Международной олимпиаде «SOCIAL INNOVATIONS»
2023г. – благодарственное письмо за подготовку команды «PROобщество» к участию в III Международной олимпиаде «SOCIAL INNOVATIONS»
2023г. – благодарность за высокий профессионализм, достигнутые трудовые успехи и активное участие в развитии университета
2024г. – благодарственное письмо за подготовку победителей II Всероссийского (с международным участием) конкурса «Проектирование студенческих инициатив»
2025г. - благодарность за качественную подготовку студентов к участию во Всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских статей «Наука молодых – будущему поколению России».
Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах:
Члена научного коллектива на выполнение научно-исследовательских работ по государственному заданию № 073-00033-24-01 от 9.02.2024 на оказание государственных услуг (выполнения работ) Министерства просвещения России по теме «Научно-методологические основы создания цифрового образовательного контента для психологической подготовки в педагогических классах». Руководитель Гранта правительства Тульской области в сфере науки и техники 2024 «Информационно психологическая безопасность несовершеннолетних: профилактика кибербуллинга в современной образовательной среде» №ДС/155 от 28.12.2024 г.1. 2. «Оказание услуг психолого-педагогической, методической, и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» №073-00033-24-00 за 2024 год.
Бобровникова Н.С. Информационно-психологическая безопасность несовершеннолетних: профилактика кибербуллинга в современной образовательной среде Н.С. Бобровникова //Научный потенциал. 2025. № 1-1 (48). С. 6-9.
Бобровникова Н.С. Анализ мнений педагогов о проблеме буллинга в образовательных организациях / Н.С. Бобровникова //Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 11 (149).
Бобровникова Н.С. Преимущества и недостатки цифровых технологий в образовательном процессе старшеклассников / Н.С. Бобровникова //Информация и образование: границы коммуникаций. 2024. № 16 (24). С. 76-77.
Бобровникова Н.С. Концептуальные подходы к цифровизации современного образования / Бобровникова Н.С. // Мир педагогики и психологии. 2024. № 9 (98). С. 269-273.
Бобровникова Н.С., Брешковская К.Ю. Основные направления и методы развития эмоционального интеллекта у старшеклассников в условиях современного общества / Н.С. Бобровникова, К.Ю. Брешковская // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2024. № 12. С. 71-86.
Бобровникова, Н.С. Девиантное поведение и личностные особенности современных подростков/ Н.С. Бобровникова // International Journal of Medicine and Psychology. 2024. Т. 7. № 4. С. 104-111.
Бобровникова, Н.С. Социально-опасный феномен "буллинг" и его профилактика в современной образовательной среде / Н.С. Бобровникова //Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. Материалы Международной научно-практической конференции. Владимир, 2023. С. 415-418.
Бобровникова, Н.С. Депривации и фрустрации в возникновении и формировании агрессивного поведения/ Бобровникова Н.С. // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2021. С. 52-54.
Бобровникова, Н.С. Положительный опыт профилактики буллинга в России и за рубежом/ Бобровникова Н.С//Университет XXI века: научное измерение: Материалы науч. конф. научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020. – 361с. – С. 15-19
Бобровникова, Н.С. Важность личностного потенциала специалистов, работающих с предупреждением буллинга в современной подростковой среде/ Бобровникова Н.С.// Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее сборник материалов XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2020.- 255с. – С. 26-28
Бобровникова, Н.С. Проблема дисгармонии межличностных отношений современных студентов/ Бобровникова Н.С//Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее сборник материалов XVI Региональной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019.- 427. – С. 24-26
Бобровникова, Н.С. Подготовка школьных педагогов к деятельности по профилактике подросткового буллинга в современной образовательной среде Печатная Университет xxi века: научное измерение/ Бобровникова Н.С.//Материалы научной конференции научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2019Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019. – 566. – С. 40-43
Входит в перечень ВАК
Бобровникова Н.С. Типология жертв буллинга и кибербуллинга / Бобровникова Н.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 12 (138).
Бобровникова, Н.С. Кибербуллинг: виды и особенности проявления / Бобровникова Н.С. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 11 (125).
Бобровникова, Н.С. Оптимизация социально-психологического климата в коллективе педагогов как условие профилактики буллинга среди подростков / Бобровникова Н.С. // International Journal of Medicine and Psychology. 2022. Т. 5. № 5. С. 102-108. 1
Бобровникова, Н.С. Учитель как субъект профилактики буллинга в современной образовательной среде / Бобровникова Н.С. // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. Т. 10. № 4.
Бобровникова, Н.С. Психологическая безопасность как важное условие профилактики буллинга в подростковой среде/ Бобровникова Н.С //Психология образования в поликультурном пространстве. 2021. № 4 (56). С. 6-13.
Бобровникова, Н.С. Актуальность подготовки будущих педагогов- психологов к профилактике школьного буллинга/ Бобровникова Н.С. // International Journal of Medicine and Psychology. 2021. Т. 4. № 6. С. 19-25.
Бобровникова, Н.С. Важность профилактики буллинга среди подростков обучающихся в инклюзивной школе/ Бобровникова Н.С.//International journal of medicine and psychology. 2020. Т. 3 №5. С.- 84-88
Бобровникова, Н.С. Гендерные особенности поведения подростков участников буллинга в современной образовательной среде/ Бобровникова Н.С.//Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т.8 №4.
Бобровникова, Н.С. Социально-личностные ресурсы субъектов образовательной среды как основа профилактики буллинга среди подростков/Пазухина С.В., Бобровникова Н.С.//Психолог. — 2018. - № 1.
Бобровникова, Н.С. Взаимоотношения подростков и родителей как социально-личностный ресурс и основа профилактики буллинга/Бобровникова Н.С.// «Мир науки», 2018 №2.
Бобровникова, Н.С. Влияние личностных характеристик подростка на его позицию в ситуации буллинга/Бобровникова Н.С.//Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 31.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
2023г - «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» 72ч.;, 2023г – «Консультативно-психологическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений» 144ч., 2024г. – «Теория и практика преподавания дисциплины «Психология» в вузе» 16ч., 2024г. – «Основы кризисной психологии» 180ч.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии):
2022г – «Инструктор тренажерного зала. Проведение групповых и индивидуальных тренировок»
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: