Асмаловская Оксана Анатольевна

Занимаемая должность: старший преподаватель кафедры специальной психологии

Ученое звание: нет

Ученая степень: нет

Контактная информация: + 7 (4872) 35-56-68

Адрес электронной почты: oksana.as@mail.ru

Образование: высшее ТГПУ им. Л.Н. Толстого, учитель русского языка и литературы, 1988 г.; МГГУ им. Шолохова, учитель-логопед, 2007 г.

Дополнительное образование: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, дополнительная квалификация «Преподаватель высшей школы», 2012 г.

Преподаваемые дисциплины: «Психология лиц с ОВЗ», «Логопедия (дислалия, ринолалия, ОНР, ФФН)», Технология разработки коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями речи», «Основы логопедии», «Основы взаимодействия специалистов коррекционных образовательных организаций для детей с ОВЗ», «Филологические основы дефектологического образования», «Основные направления речевого развития детей с ОВЗ», «Методика развития фонематических процессов у детей с ОВЗ», «Коррекция ОНР», «Логопедические практикумы», «История логопедии» «Семейное воспитание детей с нарушениями речи», «Ринолалия и нарушения голоса».

Общий стаж работы: 19 лет

Научно-педагогический стаж: 10 лет

Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах: является соискателем научной степени «кандидат психологических наук», работает над диссертацией на тему «Психологические основы интегративного взаимодействия специалистов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речи».

Публикации:

1.      Асмаловская О.А., Лещенко С.Г. К вопросу об актуальности интегративного взаимодействия специалистов в ходе психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речи. «Мир специальной педагогики и психологии» научно-практический альманах, седьмой выпуск. Издательство «Логомаг» , Москва 2017.

2.      Лещенко С.Г., Асмаловская О.А. Особенности  детской речи, обусловленные билингвизмом. «Мир специальной педагогики и психологии» научно-практический альманах, седьмой выпуск. Издательство «Логомаг» , Москва 2017.

3.      Лещенко С.Г. Асмаловская О.А. К вопросу об актуальности интегративного взаимодействия студентов-практикантов со специалистами организаций образования, здравоохранения и социальной защиты в рамках осуществления коррекционной деятельности. В сборнике: Совершенствование организационной и методической работы университета для повышения качества подготовки по программам высшего образования материалы XLIV учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2017. С. 193-195.        

4.      Асмаловская О.А. «К вопросу о подготовке специальных психологов в междисциплинарном контексте» В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии материалы XVI ежегодной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Иркутский государственный университет. 2017 С. 38-41.        

5.      Асмаловская О.А Обучение студентов интегративному взаимодействию со специалистами образовательных учреждений для детей с ОВЗ в рамках производственных практик// Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС ВО материалы XLIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2016. С. 16-18.        0

6.      Асмаловская О.А., Изучение проявления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с ОНР // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки. Материалы международной научно-практической конференции. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2015. С. 187-190.       

7.      Асмаловская О.А.   К вопросу о методах подготовки специалистов системы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи к профессиональному взаимодействию (Статья) Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-17877 (дата обращения: 17.03.2015).

8.       Изучение проявления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с ОНР. (Статья) Материалы международной научно-практической конференции. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2015. С. 187-190.

9.       Развитие связной речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. (Статья) Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск, гос.техн. ун-та им.Г.И. Носова, 2014. С.116-117

10. Асмаловская О.А. Развитие связной монологической речи у младших школьников с билингвизмом.   Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск, гос.техн. ун-та им.Г.И. Носова, 2014. С.125-128.

11.  Методы изучения актуального состояния взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с недостатками речевого развития. (Статья) Асмаловская О.А.

12. Акмеология. 2014. № S1-2. С. 31-32.

13.  Особенности коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи. (статья) Психолого-педагогическая коррекция развития детей с нарушениями речи. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. / Отв. ред. Э.Б. Чиркова. Р.В. Воронкова. – Ижевск, 2013. С. 99-102.

14.  Развитие диалога у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня средствами ролевой игры (Статья) Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции / под ред. И.А. Кувшиновой, В.А. Чернобровкина.

Награды и достижения:

 1.      Благодарность Тульского государственного университета им. Л.Н. Толстого за активную работу, большой личный вклад по подготовке психологических кадров и в связи с 15-летием факультета психологии.

 2.      Благодарственное письмо за подготовку студентов для участия в V Всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских работ «Перспектива» ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», пр. № 321/с от 28 октября 2013.

3.      Благодарственное письмо за подготовку студентов во Всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских работ по специальной психологии и специальной педагогике «Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» (ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова»).

 4.      Грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с 75-летием университета (ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого»)

 5.      Диплом II степени за лучший доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Культурно-оздоровительные услуги в учреждениях образования и досуга: опыт, проблемы, перспективы» в ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова»

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:

  1. Курсы повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета» (16 часов),  ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», 2017 г.;
  2. Курсы повышения квалификации «Профилактика алкоголизма среди несовершеннолетних «Семейный разговор»» (16 часов), ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»,  2017 г.;
  3. Курсы повышения квалификации «Повышение квалификации лиц, осуществляющих обучение по предмету «Первая помощь»» (40 часов), ГОУ ДПО «УМЦ ГОЧС ТО», 2017 г.
  4. Курсы повышения квалификации «Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью» (72 часа), МГППУ, 2017 г.
  5. Курсы повышения квалификации «Современные психолого-педагогические технологии взаимодействия с семьей (для специалистов учреждений образования и социальной сферы)» (72 часа), ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого», 2016 г.  Курсы повышения квалификации МПГУ, Институт детства, дефектологический факультет г. Москва, 2015 «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования» - 72 часа
  6. Курсы повышения квалификации «Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» - 72 часа ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва, 2015.
  7. Курсы повышения квалификации «Совершенствование подготовки педагогических кадров в области дефектологии», МПГУ, Москва, 2012. -72 часа

Возврат к списку

 
Система Orphus