Хаидов Сергей Курбанович

Занимаемая должность (должности): доцент кафедры специальной психологии

Ученое звание: доцент

Ученая степень: кандидат психологических наук

Контактная информация: +7 (4872) 35 56 68

Адрес электронной почты: haidov@bk.ru

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог», 2003г.; Уральский институт повышения квалификации и переподготовки «Клинический психолог», 2016 г.

Преподаваемые дисциплины: «Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с ОВЗ», «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях», «Организация и содержание специальной психологической помощи», «Социокультурные основы реабилитации инвалидов», «Организационно-деятельностные модели психологической службы в КОУ», «Психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания в КОУ», «Психологическое консультирование и методы психологической коррекции в специальном образовании», «Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии», «Психологическое консультирование в системе специального образования», «Психология общения», «Психологическая служба в образовании», «Психопатология» «Основы психопатологии», «Психопатология детей», «Психология семьи и семейное консультирование», «Стратегия семейной педагогики и психологии в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ», «Технологии сопровождения семей, имеющих детей с нарушениями в развитии».

Общий стаж работы: 41 год

Научно-педагогический стаж: 17 лет, в системе высшего образования 6 лет

Публикации:

· общее количество публикаций 88

· учебных изданий всего 15;

· 73 научных трудов;

· 33 ВАК

Награды и достижения: правительственные и награды министерства обороны СССР и РФ.

Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:

  1. «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» 144 ч. (Московский центр дистанционного образования) – 2017 г.
  2. «Технология зеркальных нейронов. Инновационный метод психологического консультирования» 48 ч. (Институт практической психологии «Иматон» СПб.) – 2017 г.
  3. «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике» 72 ч. (Московский центр дистанционного образования) – 2017 г.
  4. «Судебно-лингвистическая экспертиза»  144 ч. (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы) – 2016 г.
  5. «Использование проективных методов в психологической коррекции» 72 ч. (Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Частное учреждение дополнительного образования «Первый университет профессора В.В. Макарова» г. Москва) - 2016 г.
  6. «Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов» 72 ч. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  г. Москва) – 2016.
  7. «Использование технологий классического гипноза в психологическом консультировании» 144 ч. (Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Частное учреждение дополнительного образования «Первый университет профессора В.В. Макарова» г. Москва) - 2016 г.
  8. «Использование метода дерматоглифического исследования личности в психологической диагностике и консультировании» 70 ч. (Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Частное учреждение дополнительного образования «Первый университет профессора В.В. Макарова» г. Москва) - 2016 г.
  9. «Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи и коррекции» - 72 ч. (Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Частное учреждение дополнительного образования «Первый университет профессора В.В. Макарова» г. Москва) - 2016 г.
  10. «Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» 72 ч. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.) Москва – 2015 г.
  11. «Использование технологий НЛП в психологическом консультировании» 144 ч. («Институт повышения квалификации ППЛ» г. Москва) – 2015 г.
  12. «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» 144 ч. (Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы) – 2015 г.
  13. «Судебная психолингвистика» 72 ч (Тульский институт экономики и информации) – 2014 г.
  14. «Инновационные технологии проектирования и организации образовательного процесса в вузе в условиях перехода на ФГОС» (г. Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 72 часа) – 2013 г.
  15. Профессиональная переподготовка по программе «Судебный эксперт-психолог» - 2012 -2013 гг.

Возврат к списку

 
Система Orphus